Стоматологическая клиника обещает вернуть деньги, но снимет работу из-за некачественности - что делать?

• г. Симферополь

Подала претензию в стоматологическую клинику они мне перезвонили сказали что вернут деньги но снимут всю свою работу который некачественное Имеют ли они на это право.

Ответы на вопрос (4):

Конечно они имеют полное право снять то, что вы считаете некачественным, и вернуть вам деньги.

Спросить
Пожаловаться

Да, имеют право снять всё материалы.

Спросить
Пожаловаться

Статья 29 Закона о защите прав потребителей:

1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:

безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);

соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);

безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;

возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.

Спросить
Пожаловаться

Женя, здравствуйте.

Да, такое может быть, после предъявления Вами претензии в стоматологию.

С уважением

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте, как мне вернуть деньги? За плохую лечение зуб.

Ребенку было проведено некачественное лечение в стоматологической клинике. После окончания лечения не было выдано никаких документов о проведенной работе... просто взяли деньги и все... имею ли я право потребовать деньги за некачественное лечение?

В стоматологической клиники оказали некачественное лечение зубов, что повлекло за собой ряд последствий, некоторые зубы пришлось перелечивать повторно в другой стоматологии, а с одним попала на операцию в ЧЛК. написала претензию в клинику, они в отказ, что их вины нет, написала жалобу в роспотребнадзор и в росздрав надзор, так те в свою очередь даже разбираться не стали, ни одной проверки, ни чего, только отписки, что если у вас есть претензии обращайтесь в суд! на данный момент собираю все документы в прокуратуру. Скажите пожалуйста стоит ли игра свеч и на сколько правомерны действия а точнее бездействия роспотребнадзора и росздравнадзора? Документы подтверждающие факт вины клиники я предоставляла. Спасибо.

В 2016 году по рекомендации знакомых я обратилась в частную клинику за отодонтическим лечением. Мне была рекомендована установка брекетов, определен срок в 2 года (начиная с декабря 2016 года) и общая стоимость в 150 тысяч рублей, из которых я по договоренности с врачом оплатила первоначально 50%, а остальные должна была оплатить по завершении лечения. У меня осталась квитанция о внесении 50% и к ней кассовый. Больше никаких документов - ни договора, ни плана лечения - мне не выдали. Даже не сделали обязательных (как мне потом указали в других клиниках) слепков. Лечение затянулось, хотя я ежемесячно приходила на осмотры. Брекеты были сняты в феврале 2020 года с одной челюсти. Снятие брекетов со второй челюсти ввиду пандемии было перенесено на более поздний срок. Однако в продолжение всего лечения, не исключая и завершающего периода, я испытывала дискомфорт и даже боли, особенно сильные при жевании. Это заставило меня обратиться за консультациями в другие лицензированные стоматологические клиники. В первой же мне сразу сказали, что лечение было проведено некачественно и неполностью.​ Мне рекомендовали перелечивание, полное сняие брекетов и замена новыми. Стоимость нового лечения (со скидкой!) определили в обескураживающую для меня сумму - 316 тыс. рублей. Такие расходы я не могу себе позволить - у меня достаточно средние доходы, а в настоящее время, как у всех, - еще менее того. В другой клинике мне также подтвердили факт дефектной установки брекетов, но​ в перелечивании отказали ввиду, как они выразились, "усталости" - как моей моральной и психологической, так и самих десен, а также весьма вероятных рисков отторжения ими новыхбрекетов. И только в третьей клинике после тщательного осмотра челюстей, изготовления слепков врачи согласились взяться за исправление некачественной работы перрвоначального стоматолога-ортодонта.​

Вопросы:

1. Я не хочу отплачивать вторые 50% за работу первого ортодонта. Насколько и чем я могу мотивированно обосновать свой отказ?

2. Возможно ли в моих обстоятельствах предъявить первому отодонту претензию относительно некачественного лечения и истребовать материальную компенсацию за ущерб, нанесенный им моему здоровью, а также моральный ущерб? Если да, в какой сумме​ определить и тот, и другой? И как - в порядке досудебного урегулирования или только через суд? Какие у меня шансы выиграть дело?

3. Во всех последующих клиниках, ссылаясь на врачебную этику, мне не выдавали заключения о некачественном первоначальном лечении, хотя подтверждали его. Где я могу - желательно недорого или даже бесплатно - получить такое заключение и насколько существенно его значение в таких обстоятельствах? Обязательна ли в моем случае полноценная судебно-медицинская экспертиза?

4. Может ли мой случай послужить основанием для рассмотрения вопроса об отзыве стоматологической лицензии у первого ортодонта и иных санкциях для него?

5. Известны ли и, если да, насколько часто распространены прецеденты такого развития ситуации?

6. Что еще возможно и желательно мне предпринять в моих обстоятельствах?

Буду признательна на помощь уважаемых юристов.

Делала протезирование в частной клинике. Качество работы меня не устраивало с самого начала, но на жалобы врач особо не реагировала. Через полгода добавился еще скол керамики. Есть гарантия на конструкцию на год. Можно ли как то доказать, что есть недочеты в работе стоматолога? Официально подтвердить, а не только с моих слов? Реально ли добиться справедливости в таком деле?

В 2018 году обратилась в районную стоматологию для установки съёмного и несъёмного протезов. Стоимость оказания данной услуги составляла 70 т.р. Примерно через год на переднем зубе откололась частичка, я обратилась за помощью к своему лечащему врачу, на что он ответил, что ничего страшного нет, нежно немножко подточить зуб. Через некоторое время после подточки протез разломился на 2 части. Я снова обратилась за помощью к данному врачу, он закрепил выпадающую часть (данная манипуляция проводилась несколько раз, поскольку часть протеза периодически выпадала). Впоследствии на десне начал образовываться свищ, я сделала снимок на котором было видно, что сломан корень зуба, что стало причиной образования нагноения внутри десны. На данный момент необходимо вырывать данный зуб и рядом стоящие зубы (итого 5 зубов). То есть в связи с данной ситуацией мне придётся понести немалые материальные расходы. Хотелось бы узнать, могу ли я взыскать с медицинской организации (или данного врача) денежные средства за некачественную работу (моральный вред), если работа была выполнена в июне 2018 года и по словам клиники гарантийный срок истёк через 2 года после оказания услуги, т.е. в июне 2020 года.

А жалоба на част. Стоматолог. Клинику в Росздравнадзор имеет смысл? Если я требую вернуть деньги за некачест. Лечение.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Здоавствуйте! Хочу спросить, могу ли я вернуть деньги, если стоматолог некачественно выполнил работу. Трехканальный зуб с воспалением. 2 канала почистили, а третий даже не открыли. Закрыли временной пломбой. Обратилась снова с жуткой болью. Но было отказано.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение