Где вернуть некачественный товар из Яндекс Маркета - производителю или сервису?

• г. Москва

Некачественный товар был приобретен на Яндекс Маркете, подскажите, кому нужно непосредственно вернуть товар - Яндекс Маркету или производителю?

Читать ответы (15)
Ответы на вопрос (15):

Возвращать в пункт выдачи но обязательно с письменной претензией на основе норм ГК на возврат его стоимости.

Спросить

Заходите в личный кабинет Яндекс Маркету оформляете возврат товара, с отметкой некачественный товар, и возвращаете Яндекс Макету, так через данный сервис вы приобретали. Если деньги вы оплачивали картой, то их обязаны вернуть на банковскую карту.

Спросить

Ответ отключен модератором

Ответ отключен модератором

Ответ отключен модератором

Ответ отключен модератором

Напишите претензию в Яндекс Маркет, если не ответят то иск в суд.

Спросить

Добрый день!

Вам нужно направить досудебную претензию продавцу, с требованием возврата денежных средств (п. 1 ст. 19 Закона «О защите прав потребителей»). В случае отказа, со стороны продавца обращайтесь в суд с исковым заявлением, в порядке ст.131 ГПК РФ.

Спросить

Ответ отключен модератором

Продавцом являетесь вы, он оказывает услуги агента.

Спросить

Ответ отключен модератором

Ответ отключен модератором

Для оперативного решения вопроса, рекомендую обратиться к юристу, на основании ст.779 ГК РФ. Вам нужно изучать публичную оферту сайта.

Спросить

Ответ отключен модератором

Ответ отключен модератором