Как исправить ошибку при заказе межкомнатных дверей и что делать дальше?

• г. Чебоксары

Заказала межкомнатные двери, 1 со стеклом, другая глухая, договор подписан, при оформлении не заметила ошибки, при получении обнаружили, что перепутали, что могу сделать.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте, можете в форме заявления попросить заменить товар на нужный вам.

Спросить
Евгений
05.04.2019, 19:22

Проблема с заказом входной двери - неправильный цвет и открывание. Возможность требовать замены или возврата денег.

Жена заказала входную дверь цвет "Ясень" с правым открыванием. (это написано в бланке заказа и оплаты) В день доставки и установки жена не могла присутствовать, дверь принимал я. В плохом освещении я не заметил разницы в цвете, а так же в счет своей усталости не обратил внимание на открывание. Я подписал акт приемке. В итоге нам установили дверь в цвете "капучино" с левым открыванием. (цвет двери разный, отличается маркировкой заводом изготовителем) Можем ли мы требовать замены двери у продавца, или вернуть деньги? Или если акт подписан, то не возможно?
Читать ответы (2)
Роман
23.03.2015, 11:45

Но при заказе в офисе я описывал им другую, каталога не видел, т.е. они сами вписали модель, с моих слов.

Здравствуйте, заказал двери у ИП, двери привезли, но они оказались не те - решетка другой формы. Продавец менять отказывается, ссылается на договор (там прописана именно та модель, которую мне привезли). Но при заказе в офисе я описывал им другую, каталога не видел, т.е. они сами вписали модель, с моих слов. Прием товара я подписал, при приеме не сразу понял, что модель не та. Продавец предлагает взять товар на реализацию или вернуть с потерей 30% стоимости, возвращать всю сумму отказывается. Получил товар я вчера (22.03.2015), т.е. 14 дней еще не прошли. Могу ли я настаивать на возврате полной суммы за товар?
Читать ответы (0)
Марина Николаевна
30.05.2014, 12:42

Проблема с качеством межкомнатных дверей - магазин не хочет возвращать стоимость

Я 18 февраля заказала межкомнатные двери, 1 апреля мне привезли их (одно полотно сделано нормально, другое с дефектом в стекле, а фромуга не соответствовала цвету дверей) Я вызвала представителя фабрики изготовителя 6 апреля, он составил акт, подтверждающий заводской брак. Уже два раза мне привозили двери с переделки, но брак был и есть, что мне делать (магазин стоимость дверей возвращать не хочет) затраченное мое личное время и нервы мне никто не вернёт.Сегодня на дворе 30 мая 2014 г. Спасибо. Р.С. цена на эти двери 51500 руб (это одна двойная дверь)
Читать ответы (2)
Марина
08.07.2016, 09:34

Заказала межкомнатные двери, могу ли я на следующий день после заказа изменить заказ, т.е.поменять одну дверь на другую.

Заказала межкомнатные двери, могу ли я на следующий день после заказа изменить заказ, т.е.поменять одну дверь на другую.
Читать ответы (1)
Анна
17.01.2015, 11:56

Как вернуть деньги за неправильно доставленную межкомнатную дверь в магазине?

Заказали в магазине межкомнатную дверь, привезли другого цвета, деньги не возвращают, заплачено почти за всю покупку, на что можно сослаться при разговоре с продавцом что бы вернуть деньги?
Читать ответы (2)
Светлана
04.07.2017, 12:58

Можно ли требовать замену двери?

Заказали межкомнатные двери и одна оказалась с браком... Продавец предложил заменить дверь на новую и вторая дверь пришла опять с дефектом... На данный момент мы просим замену, а в магазине нам говорят, что деньги нам вернут и заказывайте дверь в другом магазине... Это правильно? Могу ли я требовать замены двери?
Читать ответы (11)