Интернет-провайдер не уведомил о отключении - какие права у пользователя и как выйти из ситуации?
199₽ VIP

• г. Санкт-Петербург

Интернет провайдер отключил интернет, не уведомив меня заранее от этом, хотя в договоре стоит, что должен сделать это за 30 дней до расторжения. Причина - снос водонапорной башни, где располагалось оборудование, об этом они узнали вчера и сегодня у меня просто пропал интернет, так как они демонтировали оборудование и не собираются его размещать где-либо еще в зоне охвата моего проживания. Я работаю из дома и интернет мне необходим. Решение раздавать его с мобильного устройство - ненадёжное, так как такой интернет нестабильный и обладает меньшей скоростью, мне нужно искать другое решение для использования качественного интернет соединения, что займёт время. Какую ответственность несёт интернет провайдер в этой ситуации?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Здравствуйте! При заключении договора связи с абонентом оператор заключает договор об оказании услуг связи, и он обязуется предоставлять услуги определенного качества согласно законодательству РФ, техническим нормам и правилам оказания услуг связи. (абз. 1 п. 1 ст. 46 закона «О связи»). Есть несколько организаций, которые контролируют работу телекоммуникационных компаний и наказывают нарушителей:

1. Роспотребнадзор 2. Роскомнадзор 3. ФАС 4. Прокуратура. Напишите в эти ведомства жалобы. Также, если вы понесли убытки, то можете из взыскать в судебном порядке.

Спросить
Это лучший ответ

Здраствуйте!

Между вами и организацией интернет-провайдера гражданско-правовые отношения.

В данном случае Вам надо писать претензию в адрес данной организации, так как они нарушили Закон РФ "О защите прав потребителей" от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 11.06.2021).

В данной претензии потребовать восстановить доступ к интернету, а так же потребовать выплату неустойки за каждый день отсутствия интернета!

Если будет игнор, то обращаться с исковым заявлением в суд! (ГПК РФ Статья 131)

Спросить

Здравствуйте, Валентина! Ну пока заключен договор возмездного оказания услуг связи (ст.779-783 ГК РФ), несет гражданско-правовую ответственность. Однако скорее всего в договоре предусмотрено условие о форс-мажоре раз коммуникации были уничтожены вследствие сноса водонапорной башни. Предоставление услуг в такой ситуации невозможно. Согласно пункту 2 статьи 782 ГК РФ исполнитель вправе отказаться от исполнения обязательств по договору возмездного оказания услуг лишь при условии полного возмещения заказчику убытков. Вы же пока можете предъявить требование оказания услуги, т.к. имеет место в принципе неисполнение обязательств со стороны исполнителя. Начните с предъявления претензии, потом можно и иск в суд подавать (ст.131-132 ГПК РФ).

Спросить
Наталия
26.07.2021, 19:01

Как избежать необоснованных расходов при расторжении договора с интернет-провайдером ТТК?

Заключили договор с интернет провайдером ттк тариф 300 р/месяц. 8 месяцев пользовались и оплачивали, потом съехали и договор не был расторгнут, думали, что услугу отключат при отрицательном балансе. Не действительно заблокировали, но деньги (якобы задолженность) продолжили начислять и это мы увидели спустя два с половиной месяца, позвонили на горячую линию сказали, что по условиям договора мы будем обязаны оплатить не только задолженность, за услуги, которые нам фактически не предоставили, но даже, если приедем расторгнуть договор раньше, то обязаны будем оплатить сумму до конца месяца. Оглашено, конечно же, при подписании договора это не было. И самого договора на руки, который бы описывал такое обязательство нам не выдали, нашли условия договора позднее в интернете. Возможно ли что-либо сделать в данной ситуации? Какие последствия наступят, если просто не оплатить. Если бы человек пользовался услугами компании всего один день, но был бы обязан все равно оплатить за год за неоказанные услуги разве это правильно?
Читать ответы (1)
SVETLANA
23.04.2019, 14:59

Проблемы с повышением тарифа - Обязана ли я уведомить предыдущего провайдера о расторжении договора?

Провайдер, с которым у меня был заключён договор на оказание услуг фиксированной связи (домашний интернет) не уведомив меня повысил тариф, таким образом, загнал меня в долговую кабалу, так как я 10 месяцев не знала о повышении тарифа. Я отказалась от использования услугой данного провайдера и подписала договор с другим провайдером. Была ли я обязана уведомить предыдущего провайдера о расторжении с ним договора? В договоре об этом ничего не сказано, а они продолжают выставлять мне счета. Если я сейчас обращусь с заявлением о расторжении - может ли эта компания задним числом (с момента заключения договора с новым провайдером) оформить расторжение? Спасибо)
Читать ответы (1)
Дмитрий
01.02.2017, 15:15

Как расторгнуть договор с интернет провайдером они с меня требуют неустойку в размере 3000 хотя в договоре этого нет.

Как расторгнуть договор с интернет провайдером они с меня тебуют неустойку в размере 3000 хотя в договоре этого нет.
Читать ответы (3)
Лена Кондратьева
11.07.2020, 04:43

Неделя без интернета - возможно ли подать в суд на провайдера?

Вопрос по интернет провайдеру. Двое суток нет интернета, несколько раз в день созванивалась и сегодня мне ответили, что рассмотрение заявки в течении 5 рабочих дней. Т.е. тк сб, вск, получается неделю не будет интернета точно. И это только рассмотрение заявки, а затем ещё сб вск и когда сделают неизвестно. Можно ли подать в суд на не предоставление услуг, за которые я плачу?
Читать ответы (1)
Лучников Вячеслав Владимирович
29.11.2017, 10:22

Права провайдера при отсутствии оплаты за интернет

Здравствуйте. Вопрос такой. Я пользуюсь домашним интернетом одного провайдера (не ростелеком) . обычно я плачу за интернет первого числа каждого месяца. В этом месяце я не успел заплатить 1 го числа и мне отключили интернет. Заплатил только 11 числа (Полную сумму за месяц). до 11 числа интернета не было. Щас если я не заплачу первого числа, провайдер имеет право отключить мне интернет? Или должен считать с момента включения интернета? Или вообще должен был сделать перерасчет? Спасибо.
Читать ответы (1)
Анастасия
09.02.2021, 11:50

Расторжение договора с Ростелеком - права потребителя и вопросы задолженности

Подписала договор с Ростелеком 08,12,2020, услуги связи не устроили. Т.к не была оплачена услуга (установщик сказал в течении 3 дней оплатить), то решили вернуться к провайдеру, с которым интернет не "вис". На второй или третий день (полтора дня вызванивала/искала человека чтоб исправил услугу-безрезультатно, одни автоответчики) обратилась в офис за расторжением. Уточнила в чате компании есть ли задолженность, написали да, 40 руб. Оплатила их. Ростелеком написал "Спасибо, договор закрыт, задолженности нет" (переписка сохранена). Вчера звонят и просят оплатить задолженность в размере 540 рублей за абон. Плату декабря. Что говорит закон о защите прав потребителей? Сколько у меня дней для отказа от услуг, если они меня не устроили и расторжению договора.
Читать ответы (2)
Бекяев Сергей Бадмаевич
19.04.2021, 16:32

Ростелеком - отключение интернета и счета за не предоставленные услуги - законно ли это?

Ростелеком. Интернетом не пользуюсь 2 месяца, договор не расторгал, после неуплаты за первый месяц интернет отключили, но продолжают присылать уведомления по оплате задолжности, причем каждый месяц прибавляют полную сумму по предоставлению услуг, хотя уже два месяца как перестали предоставлять интеренет, законно ли это? Спасибо.
Читать ответы (3)