Шуба с уценкой из Снежной королевы стала ошибкой - причину возврата не сообщили, а теперь дочь не может в ней ходить
Купили в Снежной королеве шубу, была уценка. Кто то ее вернул ранее. Причину возврата нам не сказали. Цена была привлекательной, поэтому купили. Сейчас дочь не может в ней ходить, очень холодная. Покупка была сделана 21 января.
Потребитель может вернуть бракованную шубу и потребовать назад свои деньги, заменить товар на аналогичный или совсем другой, но с доплатой. Есть и еще один вариант - он может потребовать у продавца соразмерного уменьшения его стоимости.
Производители или продавцы меховых изделий не обязаны устанавливать на свою продукцию гарантийный срок, это считается делом добровольным. Как правило, продавцы определяют срок в 1 год с момента покупки. Однако даже если официально обозначенной гарантии на шубу нет, а вы в течение 2 лет после покупки обнаружите заводской брак, можете обратиться с претензией в магазин.
Данный документ предусмотрен досудебным этапом урегулирования правового спора и называется претензионной стадией решения конфликта.
Руководство магазина должно предоставить вам ответ на вашу претензию. Срок рассмотрения претензии предусмотрен законом и зависит от вашего требования. Если ответ вас не устраивает (либо вообще отсутствует), вы вправе обратиться в суд. Если продавец или производитель с этой претензией не согласны, изделие в течение 20 дней сдают на экспертизу за счет продавца (ст.21 Закона). Если в ходе экспертизы выяснится, что недостаток изделия, о котором заявляет покупатель - это результат неправильной эксплуатации, а не производственный брак, то оплатить экспертизу должен будет покупатель. А с магазина снимаются все претензии за некачественный товар и требования по обмену товара, возврату денежных средств. Иные требования покупателя не удовлетворяются.
СпроситьДоброго времени. Вы вправе потребовать возврата товара, если он не подошел по размеру, фасону, цвету и т.п., не позднее 14 дней с даты покупки. Если в товаре имеются неоговоренные при продаже недостатки, то также вправе на возврат. Ст. 18 ЗоЗПП. Подавайте продавцу письменную грамотную претензию под роспись.
СпроситьЗдравствуйте. Когда приобретали шубу вам же сказали, что была уценка, а "по какой причине?" умолчали. Продавец обязан был дать полную информацию о продаваемом товаре, тем более, товар сезонный, в соответствии со ст. 7 Закона "о защите прав потребителя". В связи с этим, имеете право вернуть товар, получив назад деньги, либо заменить шубу.
Спросить