Шуба с уценкой из Снежной королевы стала ошибкой - причину возврата не сообщили, а теперь дочь не может в ней ходить

• г. Улан-Удэ

Купили в Снежной королеве шубу, была уценка. Кто то ее вернул ранее. Причину возврата нам не сказали. Цена была привлекательной, поэтому купили. Сейчас дочь не может в ней ходить, очень холодная. Покупка была сделана 21 января.

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Потребитель может вернуть бракованную шубу и потребовать назад свои деньги, заменить товар на аналогичный или совсем другой, но с доплатой. Есть и еще один вариант - он может потребовать у продавца соразмерного уменьшения его стоимости.

Производители или продавцы меховых изделий не обязаны устанавливать на свою продукцию гарантийный срок, это считается делом добровольным. Как правило, продавцы определяют срок в 1 год с момента покупки. Однако даже если официально обозначенной гарантии на шубу нет, а вы в течение 2 лет после покупки обнаружите заводской брак, можете обратиться с претензией в магазин.

Данный документ предусмотрен досудебным этапом урегулирования правового спора и называется претензионной стадией решения конфликта.

Руководство магазина должно предоставить вам ответ на вашу претензию. Срок рассмотрения претензии предусмотрен законом и зависит от вашего требования. Если ответ вас не устраивает (либо вообще отсутствует), вы вправе обратиться в суд. Если продавец или производитель с этой претензией не согласны, изделие в течение 20 дней сдают на экспертизу за счет продавца (ст.21 Закона). Если в ходе экспертизы выяснится, что недостаток изделия, о котором заявляет покупатель - это результат неправильной эксплуатации, а не производственный брак, то оплатить экспертизу должен будет покупатель. А с магазина снимаются все претензии за некачественный товар и требования по обмену товара, возврату денежных средств. Иные требования покупателя не удовлетворяются.

Спросить

Доброго времени. Вы вправе потребовать возврата товара, если он не подошел по размеру, фасону, цвету и т.п., не позднее 14 дней с даты покупки. Если в товаре имеются неоговоренные при продаже недостатки, то также вправе на возврат. Ст. 18 ЗоЗПП. Подавайте продавцу письменную грамотную претензию под роспись.

Спросить

Здравствуйте. Когда приобретали шубу вам же сказали, что была уценка, а "по какой причине?" умолчали. Продавец обязан был дать полную информацию о продаваемом товаре, тем более, товар сезонный, в соответствии со ст. 7 Закона "о защите прав потребителя". В связи с этим, имеете право вернуть товар, получив назад деньги, либо заменить шубу.

Спросить
Светлана
08.12.2014, 21:55

Скидочная дубленка в магазине Снежная королева - проблемы с комфортом - статьи

Куплена дубленка в магазине Снежная королева со скидкой. На чеке - обмену и возврату не подлежит. В первый же день носки выяснилось, что некомфортна - жмет и зажимает. На основании каких статей можно вернуть товар в магазин или, по возможности, взять другую модель? С уважением, Светлана.
Читать ответы (4)
Юлия
02.03.2016, 01:50

Проблема с возвратом денег за шубу из магазина Снежная Королева уже длится 40 дней

Я вернула в магазин Снежная Королева шубу в течение 14 дней, мне выдали чек на воврат денег это было 22 января, до сих пор мне не поступили деньги на карту, сегодня 40 дней как я сделала возврат вещи?
Читать ответы (3)
Ксения
20.04.2019, 14:26

Проблема с купленной шубой - возможность возврата при наличии указания о браке и дефектах?

18 февраля в магазине "Снежная королева" была куплена шуба из овчины, на бирке было указано что брак и дополнительная скидка, я уточнила у продавцов что за брак, они мне его так и не нашли, но в документах было указано дефект мездры, так как мне безумно понравилась данная шуба, я ее купила, сегодня обнаружила что в нескольких местах на рукавах мех просто отходить от кожи кусками, носить такое точно не представляю возможным! Можно ли ее вернуть, если я знала что она с браком и на бирке это было написано и заключение экспертизы я видела, но сама нигде не расписывалась.
Читать ответы (2)
Виктория
02.01.2016, 23:46

Возможность обмена или возврата норковой шубы в магазине \'Снежная королева\' - условия и документы

Купила норковую шубу в Снежной королеве и прям у них в магазине мне укоротили рукава немного, т.к были длинные. Дома вечером померила и поняла что она мне немного большая и не нравится. Могу ли я её на следующий день поменять на другую или вернуть обратно в магазин? Чеки и бирки есть и 14 дней тоже не пришло. Или у меня её не примут?
Читать ответы (1)
Ольга
11.12.2016, 01:36

Можно ли обменять шубу в рассрочку на другой фасон после отрезания бирки? И правомерно ли отказывает продавец в этом случае?

9 декабря купила шубку в снежной королеве в рассрочку. Приехав домой-поняла, что шуба большевата и фасон перестал нравится. Бирку отрезали ещё в магазине по моей просьбе, консультант сказала, что если отрежем то возврату не подлежит, но я настояла. Скажите могу ли я обменять данную шубу на равноценную другого фасона? И прав ли был продавец, когда говорил о бирке? Я же её не выбросила, у меня все сохранилось.
Читать ответы (3)
Анна
30.11.2019, 16:38

Возвращение шубы в рассрочку - право на возврат денег или обмен?

Купила норковую шубу в рассрочку через банк (магазин предоставил рассрочку) через 2 дня поняла, что не подходит по размеру и фасону. Магазин оказывается возвращать деньги и предлагает обмен, но ничего подходящего не смогла выбрать! Могу ли вернуть деньги, если я ее носила два дня, бирки срезаны, но сохранены, у шубы нет никаких дефектов и не утрачен товарный вид. Шубу вернула в магазин, хотя мне сказали можете оставить у себя. На улице холод, таким образом я осталась без шубы, но с кредитом от банка.
Читать ответы (12)