Как вернуть деньги за неисправное оборудование для системы умный дом?
Мы (физ лицо) в марте 2019 заключили договор поставки оборудования для системы умный дом, пока достраивался дом оборудование хранилось на складе поставщика. В 2020 году поставщик начал работы по установке оборудования. Однако по спецификации оборудование или не подходило, или работало с нарушением, поставщик его или менял или переделывал, постоянные замечания с нашей стороны, в январе этого года поставщик сказал что все установил, однако акт приема работ не подписан, акт приема товара (указанный в договоре, как обязательное условие перехода права) не подписан, и система умный дом не работает. После многочисленных просьб заменить и исправить я хочу вернуть ден средства в полном объёме. Какая процедура возврата ден средств в данной ситуации? На какие статьи закона лучше ссылаться? Товар по договору не передан, то что установлено не работает и мы его вернем поставщику.
Для начала надо написать претензию.
А далее, если по претензии не вернет, То подавать в суд.
СпроситьДобрый день. По закону "О защите прав потребителей" вернете все. Необходимо соблюсти претензионный порядок. И очень хорошо прочитать договор.
Спросить