Получила перелом носа в салоне красоты - что делать?
• г. Москва
Была в салоне красоты, после процедур шла на ресепшн и не увидела ступеньку-в итоге перелом носа со смещением. Предупреждение о ней написано на самой ступеньке, и внизу на стене-то есть я не увидела даже их. Камер там нет, надписи я сфотографировала. Подскажите куда мне обращаться.
Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):
12.02.2022, 15:05,
г. Красногорск
12.02.2022, 15:09,
г. Москва
В прокуратуру заявление о нарушениях правил безопасности, со ссылками на нормы. В полицию так же можно. А далее иск в суд. Для профессиональной помощи имеет смысл обратиться к специалисту.
.
С Уважением, адвокат в г. Москва – Степанов Вадим Игоревич.
Спросить12.02.2022, 15:13,
г. Минск
Дарья, при указанном в вопросе обстоятельстве, обращайтесь с соответствующем заявлением в прокуратуру в порядке ст. 10 Федерального закона "О прокуратуре Российской Федерации" от 17.01.1992 N 2202-1. Удачи.
Спросить
Андрей Геннадиевич
26.06.2017, 08:54
Три дня назад, оступившись на повреждённой ступеньке крыльца магазина не оборудованного перилами, я упал, сломав, как обнаружилось позже в поликлиннике N1 большой палец правый ноги, свидетелем происшествия была моя жена. Из поликлинники на автомобиле скорой помощи меня доставили в 71 городскую больницу. Перелом оказался сложным, оскольчатым со смещением) и потребовал оперативного вмешательства. Операцию провели в тот же день.
Вопрос: Могу ли я подать иск на владельца магазина для возмещения вреда здоровью и потери трудоспособности из-за ненадлежащего состояния входа в магазин, занимаются ли ваши сотрудники такими делами и какие документы для подачи иска мне необходимы?
Заранее благодарен, Андрей.
Читать ответы (7)
Инесса
26.08.2006, 13:48
Есть ли шанс потребовать от магазина компенсацию через суд?
При входе в магазин я не заметила ступеньку, и упав, сломала руку. Администрация магазина отказывается оплатить моё лечение, мотивируя это тем, что на входной двери есть вывешено предупреждение о ступеньке. Да, предупреждение есть, но висит оно не на самом входе, а в стороне и при заходе в магазин его не видно. Фактически я его не увидела.
Есть ли шанс потребовать от магазина компенсацию через суд?
Жду Вашего ответа.
Читать ответы (1)
Инесса
22.06.2020, 19:41
Какое время имеется на написание претензии в салон красоты при неудачной услуге косметолога?
В течении какого времени можно написать притензию в салон красоты на не качественную услугу косметолога (введение филлеров в губы и скулы) нет никакого эффекта. Прошло 10 дней. Есть кредитный договор на эти услуги.
Читать ответы (3)
Светлана
18.02.2018, 03:47
В салоне красоты занесли инфекцию в ухо - проблемы и отказ директора от компенсации лекарств
Здравствуйте! Я уверена, что в салоне красоты мне занесли инфекцию в ухо. Прокалывали две дырки в левой мочке уха. В первый-второй день были покраснения, сказали так может быть, на 3-4 день ухо начало побаливать, на 5 день его раздуло и я немедленно обратилась в больницу. С адской болью еле-еле мне сняли эти сережки. Было сказано, что, скорее всего, некачественный прокол и зажатые сережки, в салоне красоты мне говорили их не снимать, не трогать и обрабатывать. Я следовала всем инструкциям. В больнице, когда снимали сережки пошел страшный гной с кровью, хотели отправить на госпитализацию, но потом сказали попробуйте полечиться дома. Заключение врача: Острый, левосторонний наружный отит. Выписаны лекарства, частичная нетрудоспобность. Что мне делать? Директор отказывается компенсировать затраты на лекарства и сам прокол и говорит Вы ничего не сможете доказать. Обвинили во всем меня. Неужели сложно доказать их вину?
Читать ответы (1)
Мария
31.08.2015, 00:54
В течение какого времени я могу предъявить претензию салону красоты, если меня не устраивает качество выполненной процедуры?
В течение какого времени я могу предъявить претензию салону красоты, если меня не устраивает качество выполненной процедуры?
Читать ответы (3)
Александра
16.03.2018, 18:58
Проблема с окрашиванием ресниц в салоне красоты - возможные пути решения и правовые аспекты
12 марта ходила в салон красоты на стрижку волос и окрашивание ресниц. Ресницы красила впервые, поэтому обратилась к профессионалам. На месте мастер нанесла мне краску без теста на реакцию и не наложив защитные плёнки для кожи вокруг глаз. Краска попадала на слизистую и щипала глаза. Я не знала что это не нормально, поэтому ничего не сказала в салоне. Произошло все это в результате спешки специалиста.
13 марта утром у меня начал появляться отек и краснеть кожа вокруг глаз. Я не придала этому большое значение. Приняла антигистаминное. Утром 14 числа мои глаза превратились в настоящий кошмар. Страшные красные отеки, зуд и боль. Мне пришлось пропустить рабочий день.
Пошла в государственную клинику на осмотр к дерматологу (но в платное окно, Т. К ближайшая запись через полюс была очень не скоро) , которая с моих слов поставила диагноз дерматит в следствие по падения красителя и прописали лечение.
Я сохранила все чеки за посещение врача (1500 р.) а так же медикаменты (~1550 р.) . Обратилась в салон красоты с предложением мирно решить данную проблему и без какой либо огласки. Попросила возместить мои траты за лечение (~3050 р.), а так же вернуть стоимость процедуры (300 р.).
Администратор сказала что мастер уже уволена и что если я хочу, то должна связаться именно с этим мастером и просить у неё возмещения. Якобы салон не несёт ответственность за её ошибки.
Я продолжала настаивать, Т. К. Деньги я платила в кассу салона, а не лично специалисту. Они отказывались.
Я сказала что эту ситуацию так оставлять не стану и тогда данный вопрос будет решаться в гражданско-правовом порядке.
В итоге они сказали мне принести заключение от врача с диагнозом и тогда они вернут мне средства. Что я сделала на следующий день.
Я привезла на ресепшн салона копии заключения и чеков. И вечером мне поступил звонок, не знаю с кем я говорила, девушка отказалась мне представиться, но звонила от этого салона и стала обвинять меня во лжи. Что заключение написано с моих слов и что все эти медикаменты не имеют отношения к данной проблеме, что я на купила средств от желудка и проч., и что вообще "супрастинчик мне в помощь" и в приказом тоне стала требовать экспертизу что именно их краситель вызвал все это. Я сказала что экспертиза будет проведена, но все это так же в результате будут оплачивать они она стала прирекаться и обвинять меня в отсутствии юридического образования и в хамском тоне угрожала мне что все это мне боком выйдет.
В общем теперь я не знаю как мне быть. С одном стороны я понимаю что проще закрыть глаза на всю эту ситуацию, но с другой стороны я понимаю что люди почувствуют безнаказанность и вследствии кто-то может так же пострадать как я. Плюс у них мои фотографии. И честно я испытываю очень сильный стресс, после подобных телефонных звонков с угрозами и оскорблениями.
Хотела бы узнать у грамотных юристов, как лучше поступить в моем случае.
Читать ответы (3)
Валерия
01.08.2020, 11:06
Как правильно поступить при порезе клиента во время маникюра в салоне красоты - законные меры и компенсации.
Делали маникюр в салоне красоты клиентке и порезали пилкой под ногтем. Обработали антисептиком. Пилка была одноразовая. Через четыре дня клиентка написала, что у неё нарывает палец. Она пришла, показала. Там действительно был нарыв. Мы вернули все деньги за процедуру. На другой день она звонит и требует компенсировать услуги врача и оплату лекарств.
Как правильно поступить по закону. Потому что она обратиться в Роспотребнадзор и не известно, что лучше.
Читать ответы (8)
Елена
21.12.2017, 19:17
В каком размере можно запросить сумму за перелом носа со смещением?
В каком размере можно запросить сумму за перелом носа со смещением?
Читать ответы (3)