07.12 мною был заключен Заказ на кухонный гарнитурдоставка мебели производится в течении 4-х рабочих недель.
21.07.12 мною был заключен Заказ на кухонный гарнитурдоставка мебели производится в течении 4-х рабочих недель. Мебель была доставлена 22.08.12,в процессе сборки выяснилось, что столешница не соответствует заказанным размерам и не произведена врезка мойки.22.08.12 была написана претензия на устранения недостатков. Сроки устранения недостатков-14 дней. Сегодня 11.09.12-столешница не доставлена и когда будет-магазин не знает. Мебель не собрана, посуду моем ванной-туалете. Могу ли я требовать 3%пени по п.5 ст.28 и с какого дня считать просрочку: со дня когда гарнитур должны были доставить или со дня конца срока на устранения недоделок? Подскажите, пожалуйста.
Здравствуйте! Посмотрите внимательно, не прописана ли в договоре отдельно оплата за доставку и что конкретно указано в предмете договора? А так если по условиям договора его можно отнести к договору возмездного оказания услуг, можно считать неустойку с момента нарушения срока доставки, а именно с 22.08.2012!
Спросить