Невозможно купить товар в рассрочку в онлайн магазине Связной из-за технического ограничения - как найти решение и получить компенсацию?

• г. Новосибирск

Хочу в онлайн магазине "связной" купить товар в рассрочку. В анкете мне система выдает ошибку: там где нужно ввести адрес прописки, который в базе есть и высвечивается при наборе символов, система сначала думает, потом выводит возле поля адреса прописки "не заполнено".

Представители поддержки пишут, что "на ваш адрес возникает техническое ограничение" и предлагают варианты: купить в живом магазине (там условий таких нет), купить по номеру телефона.

Что делать, если не будет исправлена техническая ошибка и не получится взять товар? Какая компенсация предусмотрена за трату времени и через сколько возможно подать в суд?

Читать ответы (5)
Ответы на вопрос (5):

Добрый день!

У Вас нет оснований для обращения в суд.

Спросить

Здравствуйте Андрей Вольфович!

Увы, но компенсация за использованное время не предусмотрена.

Кроме того у Вас есть альтернативные варианты приобретения товара и они Вам предложены.

Основания для подачи иска в суд нет.

Спросить

Это врядли, но попообовать стоит.

Спросить

Никакая компенсация не предусмотрена, так как вам предложено купить либо в магазине, либо по номеру телефона. В суд обращаться бесполезно...

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Но есть одно но: в тех других предложенных вариантах нет смысла - это понимают и сотрудники и я. В варианте купить товар в магазине отсутствуют те условия, что есть в интернет-магазине, потом в живом магазине не одобряет рассрочку тот же банк, который одобрил рассрочку в интернет-магазине уже несколько раз.

Преградой к получению товара послужил другой адрес, введенный мной, так как мой адрес не вводится в поврежденное поле.

Спросить