Невозможно купить товар в рассрочку в онлайн магазине Связной из-за технического ограничения - как найти решение и получить компенсацию?
Хочу в онлайн магазине "связной" купить товар в рассрочку. В анкете мне система выдает ошибку: там где нужно ввести адрес прописки, который в базе есть и высвечивается при наборе символов, система сначала думает, потом выводит возле поля адреса прописки "не заполнено".
Представители поддержки пишут, что "на ваш адрес возникает техническое ограничение" и предлагают варианты: купить в живом магазине (там условий таких нет), купить по номеру телефона.
Что делать, если не будет исправлена техническая ошибка и не получится взять товар? Какая компенсация предусмотрена за трату времени и через сколько возможно подать в суд?
Здравствуйте Андрей Вольфович!
Увы, но компенсация за использованное время не предусмотрена.
Кроме того у Вас есть альтернативные варианты приобретения товара и они Вам предложены.
Основания для подачи иска в суд нет.
СпроситьЭто врядли, но попообовать стоит.
СпроситьНикакая компенсация не предусмотрена, так как вам предложено купить либо в магазине, либо по номеру телефона. В суд обращаться бесполезно...
СпроситьНо есть одно но: в тех других предложенных вариантах нет смысла - это понимают и сотрудники и я. В варианте купить товар в магазине отсутствуют те условия, что есть в интернет-магазине, потом в живом магазине не одобряет рассрочку тот же банк, который одобрил рассрочку в интернет-магазине уже несколько раз.
Преградой к получению товара послужил другой адрес, введенный мной, так как мой адрес не вводится в поврежденное поле.
Спросить