Проблема с межкомнатными дверями - что делать, если клиент обратился с претензией после доставки и установки?

• г. Хабаровск

Продал клиенту межкомнатные двери. Доставку сделали 27 января 22 года, в бланке доставки клиент расписался что товар осмотрен и претензий по качеству товара нет. Спустя 16 дней, а именно 12.02.22 клиент пришёл и показал фото, что дверь битая и это обнаружилось при установке не нашими мастерами. На какой закон можно сослаться или как правильно составить ответ на претензию о том, что поменять товар мы не сможем? Ведь в такой ситуации я не уверен, что клиент или же монтажник сами его не провредили.

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

Здравствуйте!

Вообще можно не давать ответ!

Пусть в суд обращается, только он уже ничего не докажет.

Спросить

Добрый день!

Хотел уточнить, доставку товара осуществляли Ваши сотрудники или транспортная компания?

Спросить

Вячеслав, рекомендую написать очень подробный ответ о том, что Вашей вины нет в данной ситуации.

Тем более клиент уже подписал документ, что не имеет никаких претензий.

С этой целью можете обратиться к любому из нас, юристов, написав в личное сообщение.

Закон не предполагает Вашей ответственности при отсутствии вины, и вот только одна из множества норм права:

ГК РФ Статья 401. Основания ответственности за нарушение обязательства

1. Лицо, не исполнившее обязательства либо исполнившее его ненадлежащим образом, несет ответственность при наличии вины (умысла или неосторожности), кроме случаев, когда законом или договором предусмотрены иные основания ответственности.

Спросить

Добрый день! Вы же сами говорите, что в бланке доставки претензий нет. Это документ-доказательство-подтверждение того, что Вы как продавец доставили товар надлежащего качества. Вам претензию написали? Если да то так и отвечайте, что на основании документа приёма товара, Вы подтвердили, факт того, что товар надлежащего качества. Тут даже ссылаться не нужно, в первую очередь клиенты идут в роспотребнадзор, а скажут им там тоже самое.

Спросить

Хабаровск - онлайн услуги юристов

Роман
12.02.2015, 21:47

Можно ли отказать покупателю в возврате денег при возврате остатков погонажных изделий?

Опишу ситуацию: У меня магазин межкомнатных дверей. Покупателю под заказ были привезены межкомнатные двери с погонажными изделиями. Все прошло как положено, он двери установил, а остатки наличников и доборов принес обратно. Т.к. срок возврата еще не вышел, с момента отпуска товара, мне пришлось вернуть ему деньги. Но если смотреть в будущее, могу ли я отказать покупателю в возврате д/с, если он принесет остатки товара? Заранее благодарен за ответ.
Читать ответы (1)
Светлана
04.07.2017, 12:58

Можно ли требовать замену двери?

Заказали межкомнатные двери и одна оказалась с браком... Продавец предложил заменить дверь на новую и вторая дверь пришла опять с дефектом... На данный момент мы просим замену, а в магазине нам говорят, что деньги нам вернут и заказывайте дверь в другом магазине... Это правильно? Могу ли я требовать замены двери?
Читать ответы (11)
Александра
19.10.2021, 18:32

Покупатель требует возврат дверей и фурнитуры из-за заводского брака - что делать?

Покупатель требует возврат дверей за некачественные межкомнатные двери (заводской брак. Который появился через несколько месяцев после установки) Вместе с дверьми была приобретена и фурнитура (она указана была в спецификации в приложении к договору купли-продажи, Фурнитура естественно уже была в эксплуатации, упаковки от нее не осталось, Можно ли отказать клиенту в возврате фурнитуры?
Читать ответы (3)
Ольга
28.01.2015, 23:46

Сроки претензии и возврата денег при некачественной установке межкомнатных дверей

Я ИП. Клиент не доволен установкой межкомнатных дверей. Поэтому сделал экспертизу, но через полгода после установки, которая показала что установка не правильная. Существуют ли какие-то сроки претензии о некачественном товаре и требований возврата денег, если гарантийный талон не выдан и договора об услугах нет?
Читать ответы (3)
Кот Сергей Александрович
29.07.2015, 01:09

Клиент требует замены поврежденной двери после доставки с подъемом в квартиру - как решить ситуацию?

Клиенту была произведена доставку (с подъемом в квартиру) межкомнатных дверей. В расходной накладной где указано, что товар Принят и осмотрен претензий не имею клиент поставил подпись. При установке дверей (двери устанавливаем не мы) было замечено, что дверь повреждена (механическое повреждение). Клиент требует замены двери, ссылаясь на то что дверь он не распечатывал т.к. водитель торопился и брака сразу не увидел. Как быть?
Читать ответы (5)
Никита
30.01.2018, 14:08

Заказ дверей - 35 дней прошло, сроки не соблюдаются. Как поступить?

Здравствуйте заказали двери 35 дней назад, в договоре сроки не указаны, обещали через две недели привезти, сейчас же каждый раз переносят сроки, что делать? Внесли предоплату 30 процентов.
Читать ответы (2)
Анна Евгеньевна
22.05.2017, 20:33

Как вернуть дверные доборы

Как вернуть в магазин дверные доборы, неиспользованные при установке? Упаковка сохранена...
Читать ответы (3)