Проблема с межкомнатными дверями - что делать, если клиент обратился с претензией после доставки и установки?
Продал клиенту межкомнатные двери. Доставку сделали 27 января 22 года, в бланке доставки клиент расписался что товар осмотрен и претензий по качеству товара нет. Спустя 16 дней, а именно 12.02.22 клиент пришёл и показал фото, что дверь битая и это обнаружилось при установке не нашими мастерами. На какой закон можно сослаться или как правильно составить ответ на претензию о том, что поменять товар мы не сможем? Ведь в такой ситуации я не уверен, что клиент или же монтажник сами его не провредили.
Здравствуйте!
Вообще можно не давать ответ!
Пусть в суд обращается, только он уже ничего не докажет.
СпроситьДобрый день!
Хотел уточнить, доставку товара осуществляли Ваши сотрудники или транспортная компания?
СпроситьВячеслав, рекомендую написать очень подробный ответ о том, что Вашей вины нет в данной ситуации.
Тем более клиент уже подписал документ, что не имеет никаких претензий.
С этой целью можете обратиться к любому из нас, юристов, написав в личное сообщение.
Закон не предполагает Вашей ответственности при отсутствии вины, и вот только одна из множества норм права:
ГК РФ Статья 401. Основания ответственности за нарушение обязательства
1. Лицо, не исполнившее обязательства либо исполнившее его ненадлежащим образом, несет ответственность при наличии вины (умысла или неосторожности), кроме случаев, когда законом или договором предусмотрены иные основания ответственности.
СпроситьДобрый день! Вы же сами говорите, что в бланке доставки претензий нет. Это документ-доказательство-подтверждение того, что Вы как продавец доставили товар надлежащего качества. Вам претензию написали? Если да то так и отвечайте, что на основании документа приёма товара, Вы подтвердили, факт того, что товар надлежащего качества. Тут даже ссылаться не нужно, в первую очередь клиенты идут в роспотребнадзор, а скажут им там тоже самое.
Спросить