2 месяца назад заключили договор поставки (строительный материал).

• г. Санкт-Петербург

2 месяца назад заключили договор поставки (строительный материал). После отгрузки товара обнаружили что данный товар покорябан и его свойства не соответствует нормальному (гнутся шпунтины-используются в строительстве гидросооружений). Что нам теперь делать? Поставщик утверждает что все нормально, но они явно с дефектами. Каков срок предъявления претензий? Кто должен провести экспертизу? Что вообще делать нам в данном случае?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Срочно обратиться к адвокату, что бы составить и направить претензию поставщику, далее провести экспертную оценку качества и далее в суд, если поставщик не заменит товар или не вернет денежные средства.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Уважаемая Ольга, г.Санкт-Петербург !

Согласно ст.475 ГК РФ

Если НЕдостатки товара НЕ были оговорены Продавцом, Покупатель, которому передан товар НЕнадлежащего качества, вправе по своему выбору потребовать от Продавца:

- соразмерного уменьшения покупной цены !!!

- безвозмездного устранения НЕдостатков товара в разумный срок !!!

- возмещения своих расходов на устранение НЕдостатков товара !!!

Согласно ст.477 ГК РФ

Если на товар НЕ установлен гарантийный срок или срок годности, требования, связанные с НЕдостатками товара, могут быть предъявлены Покупателем при условии, что НЕдостатки проданного товара были обнаружены в разумный срок, но в пределах ДВУХ лет !!! со дня ПЕРЕДАЧИ товара Покупателю либо в пределах более длительного срока, когда такой срок установлен Законом или Договором купли-продажи !!!

Поэтому исходя из выше изложенного:

- я рекомендую НЕ откладывая пригласить телеграммой Представителя Поставщика для составления Акта оценки товара !!!

При возникновении разногласий по качеству товара вы будете вправе провести Экспертизу качества данной партии товара !!!

Желаю вам удачи Владимир Николаевич

г.Уфа 11.09.2012г

18:51 моск.

Спросить

Добрый вечер, Ольга!

Для начала Вам необходимо составить акт приемки товара и зафиксировать в нем все дефекты по качеству и иным свойствам товара в. Конечно, это надо было сделать сразу после передачи товара от поставщика к Вам. А затем уже обращаться с претензией к поставщику. Во многом алгоритм действий зависит от заключенного договора поставки.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7