Опыт задержки ремонта сотового телефона - существуют ли сроки и возможна ли скидка?

• г. Тула

Я сдал 2 июля с.г.в негарантийный ремонт сотовый телефон. Мне объявили, что требуется замена платы и стоимость услуги по ремонту 2800 руб. Взамен другой телефон не предложили, да я и не требовал, т.к. есть резервный. С тех пор прошло уже более 2 месяцев, я звонил и ходил в мастерскую, чтобы узнать когда же наконец они починят мой телефон? (Он мне нужен, т.к. там есть фотокамера, другой у меня нет). Мне товечают, что ничего определённого сказать не могут, т.к. плату они заказали, но она всё ещё не пришла и не известно, когда придёт. Просили ждать дальше. Хочу в связи с этим узнать, существуют ли какие либо сроки ремонта и предусмотрена ли какая-то скидка (неустойка), в случае, если сроки ремонта затягиваются?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Павел, ст.ст 27, 28 ФЗ о Защите прав потребителей в помощь. "Полагается ли компенсация за задержку ремонта телефона" - вообще, да.

Спросить