Срок хранения обращений в граждан в органах местного самоуправления со ссылкой на статью.
199₽ VIP

• г. Черкесск

Срок хранения обращений в граждан в органах местного самоуправления со ссылкой на статью.

Читать ответы (5)
Ответы на вопрос (5):
Это лучший ответ

Здравствуйте, Алина! В соответствии с разделом 1.6. Приказа Росархива от 20.12.2019 N 236 "Об утверждении Перечня типовых управленческих архивных документов, образующихся в процессе деятельности государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, с указанием сроков их хранения" все документы, связанные с обращениями граждан хранятся 5 лет.

Спросить

Здравствуйте. Срок хранения документов по обращениям граждан составляет 5 лет. В необходимых случаях экспертной комиссией Главного управления может быть принято решение об увеличении срока хранения наиболее ценных предложений граждан и юридических лиц. Решение экспертной комиссии об увеличении срока хранения документов по обращениям граждан и отборе документов для передачи на хранение подлежит обязательному утверждению руководителем Главного управления.

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АРХИВНОЕ АГЕНТСТВО

ПРИКАЗ

от 20 декабря 2019 г. N 236

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПЕРЕЧНЯ ТИПОВЫХ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ АРХИВНЫХ ДОКУМЕНТОВ, ОБРАЗУЮЩИХСЯ В ПРОЦЕССЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОРГАНОВ, ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ И ОРГАНИЗАЦИЙ, С УКАЗАНИЕМ СРОКОВ ИХ ХРАНЕНИЯ.

Спросить

Добрый день!

Приказ ГУ Минюста РФ по Центральному федеральному округу от 11.04.2005 N 16 "Об утверждении Инструкции о порядке работы с обращениями граждан в Главном управлении и его отделах в субъектах Российской Федерации, "

Срок хранения документов по обращениям граждан составляет 5 лет. В необходимых случаях экспертной комиссией Главного управления может быть принято решение об увеличении срока хранения наиболее ценных предложений граждан и юридических лиц.

Спросить

Здравствуйте, Алина.

Срок хранения обращений граждан (предложения, заявления, жалобы и др.) и документы по их рассмотрению (справки, сведения, переписка) в зависимости от их значимости установлена ст. 183 а, б Перечня типовых управленческих архивных документов, образующихся в процессе деятельности государственных органов, органов местного самоуправления и организаций с указанием сроков хранения:

Предложения, заявления, жалобы, содержащие сведения о серьёзных недостатках или фактах коррупции - постоянно,

Личного характера - 5 лет,

Оперативного характера - 5 лет.

Спросить

Добрый день.

Алина, в приказе Федерального архивного агентства от 20 декабря 2019 г. N 236 "Об утверждении Перечня типовых управленческих архивных документов, образующихся в процессе деятельности государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, с указанием сроков их хранения" содержится перечень документов и срок хранения документов организации.

Например, в указанном Приказе в п. 70 указано: переписка по основной (профильной) деятельности, срок хранения - 5 лет.

В п. 155: Документы (докладные записки, справки, сводки, информации, переписка) о состоянии работы по рассмотрению обращений граждан, срок хранения - 5 лет.

В п. 154: Обращения граждан (предложения, заявления, жалобы, претензии); переписка по их рассмотрению, срок хранения - 5 лет.

Спросить

Черкесск - онлайн услуги юристов