Химчистка Unisec повредила мою куртку - что делать в такой ситуации?
Как быть в такой ситуации? Сдала куртку в химчистку Unisec сегодня поехала забирать а там дырка и причём на вид как прожженное … начала говорить что при сдаче не было дефекта мне в ответ агрессия и типо к нам никаких претензий. У вас значит там уже была дырка. И пошло больше. Вот написано же что процент износа 75. Я говорю но Дырок то нет. И негде не указанно и при осмотре и приёме мне никто на дырки не указывал. В итоге оставила куртку там сказали приходите завтра. Будет работать тот кто у вас ее принимал. Подскажите есть решение этой ситуации 🙏куртка не дешёвая и практически новая.
Здравствуйте Анастасия. Вам нужно будет до завтра написать претензию в хим чистку и отдать приемщику, если не возмут, то отправляйте по почте, дайте срок на устранение, если ответа не последовало, то иск в суд.
СпроситьВ данном случае необходимо им предъявить письменную претензию на основе норм ГК о компенсации ее стоимости.
СпроситьКогда вы сдавали вам должны были дать 2 ой экземпляр описи Акта приема., в котором перечислены все имеющиеся повреждения. При приеме.
Если в данном акте према дырка не прописана, то:
берете этот АКт приема
пишите претензию
фотографируйте эту дырку
И все это отправляете им на почту прикрепив скрин фото.
Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
Исполнитель отвечает за недостатки работы (услуги), на которую не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до ее принятия им или по причинам, возникшим до этого момента.
В данном случае в Акте приема дырка не зафиксирована.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 107 из 47 429 Поиск Регистрация