Проблемы со страховкой и Айклоуд при возвращении айфона в магазин Связной - что делать?
Купил телефон в Связном айфон 12 про Макс оформил страховку в размере 16800 от всего что возможно, и через 2 недели был страховой случай отдал в магазин все как положено приняли отправил на диагностику и через некоторое время вернули, из-за того что включена функция найти айфон, а вот Айклоуд я не помню, при покупке смартфона продавец сам создал Айклоуд а вот бумажку с паролем не дал и телефон отказываются принимать из-за этого, скажите при чем тут Айклоуд если телефон восстановлению не подлежит.
К производителю на официальный сайт обратись! Если коробка есть чеки и тд и т.п обрисуешь ситуацию они снесут его дистанционно либо подскажут чего, ОТМАЗЫВАЮТСЯ В НАГЛУЮ... СУДИСЬ, ЭКСПЕРТНОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ ПОЛУЧИЛ В ДИАГНОСТИЧЕСКОМ, ЕСЛИ НЕТ СДЕЛАТЬ НЕЗАВИСИМУЮ ЭКСПЕРТИЗУ И ПРИВЛЕКАЙ СТРАХОВУЮ И ПРОДАВЦА К ОТВЕТУ.
СпроситьМахачкала - онлайн услуги юристов
