Пенсионерке не принимают оплату за отопление и горячую воду из-за необоснованной переплаты - как защитить себя и свои счета

• г. Владикавказ

17.02.2022 года у меня в РКЦ не приняли оплату за январь 2022 года по отоплению и горячую воду. Сказали, что у меня переплата и нужно сделать сверку с поставщиком. 18.02.2022 года я пошла на сверку и мне сказали, что платить мне не нужно по отоплению переплаты хватает на январь и февраль 2022 г, а по горячей воде переплаты хватает на ТРИ месяца (январь, февраль, март)? У меня стоят счетчики по учету расхода воды горячей и холодной. Каждый месяц снимаю показания и оплачиваю согласно тарифа. Как может получиться ПЕРЕПЛАТА? В тепловых сетях (поставщик горячей воды и отопления) сказали, чтобы я не оплачивала ничего, но показания по счетчику передавала ежемесячно. Расход воды будет рости, а оплачивать не надо. По квитанциям у меня все в норме, но поставщик не хочет меня услышать, смотрели как на сумашедшую, квитанции мои не посмотрели. Куда мне обратиться, чтобы нормально проверить квитанции мои и то что у них в компьютере? Они не правы. Переплаты не может быть. Я пенсионерка, потом и пенсии не хватит оплачивать долг. Помогите!

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Добрый день!

Отправляйте досудебную претензию в УК, с требованием проведения перерасчета, по лицевому счету.

Спросить
Михаил Юрьевич
16.02.2022, 06:32

Столкновение долгов - суд принимает во внимание только показания за определенный период времени

УК просит через суд оплатить долг за определённый момент времени 19-20 года. Я приношу показания счётчиков по их ЕПД где показания завышены и ксерокопии фотографий с телефона, но за другой период времени 2221-2022 пытаясь доказать суду что, показания сильно преувеличены в три раза. Являются ли фото счётчиков доказательством? Судья говорит что, надо только за тот период который указан в деле.
Читать ответы (2)
Ыатв
10.12.2020, 17:10

Кому вернуть переплату за отопление - вопрос спора между УК и РСО.

Дом на прямых расчетах по отоплению (не путать с прямыми договорами), УК сама начисляет плату и формирует квитанции, плата за отопление идет на расчетный счет ресурсоснабжающей организации (РСО). Продали квартиру переплата по отоплению 16 тыс. Кто должен вернуть переплату УК или РСО. УК ссылается на РСО, говорят мы деньги эти не получали, вы платили РСО. РСО говорит УК мы не ведем счета физ. лиц исполнитель коммунальной услуги УК.
Читать ответы (2)
Игорь
19.04.2021, 13:42

Как решить проблему переплаты за горячую воду, если ею не пользуются?

Прошу уточнить что можно сделать: Сформировалась переплата по коммунальным услугам, за горячую воду 3102 р. Горячей водой не пользуюсь так как установлен бойлер, УК засчитывать эту переплату в счет квитанции (квитанция на оплату общая, прямых расчетов с поставщиком нет) не хочет, предложив мне пользоваться горячей водой тем самым использовав сумму переплаты. P/S Горячей водой не пользуюсь по причине того что для появления в кране горячей воды, воду нужно сливать в течении 10 минут.
Читать ответы (7)
Светлана
16.06.2020, 07:22

Как вернуть переплату за электроэнергию - опыт сверки платежей и начислений в ДЭК

У меня образовалась переплата за электроэнергию за счет того, что показания раньше не передавались, потом был сделан перерасчет. Квитанции об оплате не сохранились. Я заказала справку в ДЭК о сверке платежей и начислений за услуги. Может на быть основанием для возврата переплаты? Спасибо!
Читать ответы (1)
Екатерина
17.12.2021, 10:18

Сибэко выставила долг за горячую воду в 4300 руб - причина и возможные способы решения

Сибэко выставила долг в 4300 руб за горячую воду. Хотя каждый месяц выставленный ими счёт оплачивался мной по среднему, тк не было возможности какое то время передавать показания счётчика горячей воды. Откуда мог возникнуть этот долг? Если каждый месяц оплачивался.
Читать ответы (5)
Лилия
03.01.2021, 00:50

Проблемы с передачей показаний счетчика воды - отказ в перерасчете и оплата по нормативу

Не передавали показания по воде 4 месяца. За 3 мес. приходили квитанции с оплатой по средним показаниям за воду. За четвертый месяц по нормативу. После этого обратилась в мфц, иерц, управляющую компанию... были зафиксированы реальные показания счетчиков и внесены в личный кабинет, доступ в кабинет для внесения показаний снова открыт. Написала заявление на перерасчет, но получила отказ. Пока еще не оплачивала квитанцию с данными по нормативу. Нужно ли ее оплачивать или подождать? Как мне добиться перерасчета? Кому и в какой форме нужно писать заявление?
Читать ответы (12)