
Пенсионерке не принимают оплату за отопление и горячую воду из-за необоснованной переплаты - как защитить себя и свои счета
17.02.2022 года у меня в РКЦ не приняли оплату за январь 2022 года по отоплению и горячую воду. Сказали, что у меня переплата и нужно сделать сверку с поставщиком. 18.02.2022 года я пошла на сверку и мне сказали, что платить мне не нужно по отоплению переплаты хватает на январь и февраль 2022 г, а по горячей воде переплаты хватает на ТРИ месяца (январь, февраль, март)? У меня стоят счетчики по учету расхода воды горячей и холодной. Каждый месяц снимаю показания и оплачиваю согласно тарифа. Как может получиться ПЕРЕПЛАТА? В тепловых сетях (поставщик горячей воды и отопления) сказали, чтобы я не оплачивала ничего, но показания по счетчику передавала ежемесячно. Расход воды будет рости, а оплачивать не надо. По квитанциям у меня все в норме, но поставщик не хочет меня услышать, смотрели как на сумашедшую, квитанции мои не посмотрели. Куда мне обратиться, чтобы нормально проверить квитанции мои и то что у них в компьютере? Они не правы. Переплаты не может быть. Я пенсионерка, потом и пенсии не хватит оплачивать долг. Помогите!
Добрый день!
Отправляйте досудебную претензию в УК, с требованием проведения перерасчета, по лицевому счету.
Спросить