Дмитрий
18.10.2011, 16:24
Обязан ли интернет-магазин вернуть всю сумму при отказе клиента от товара со встроенным подарком?
Читать ответы (1)
Я приобрела некачественный товар. Мне предложили промокод на 700 рублей, заказать новый, а старый товар оставить себе. Я так и сделала. Но привезли мне товар еще более худшего качества. Теперь предлагают оформить возврат. Это кучу заполнений на сайте, да еще нести его на почту. И дело здесь не в цене, она чуть более тысячи. Я потратила кучу времени на переписку с ними и дважды целый день сидела дома, ожидая курьера. Написала им, что никаких возвратов делать не буду. Пусть просто сами привозят исправный. Очень хочу наказать их. но не знаю как. Может требовать заплатить за моральный ущерб.
Здравствуйте. Напишите претензию в соответствии с законом о защите прав потребителей и отправьте почтой России на адрес магазина.
Спросить