Юридическое лицо столкнулось с проблемами при возврате неисправного холодильника - отсутствие сервисных документов и оспаривание гарантийного случая

• г. Санкт-Петербург

Мы юр. лицо, заказали на сайте для офиса холодильник, оплатили по безналу. Холодильник привезли с задержкой в 2 дня и в конце рабочего дня (поймали в дверях). При получении холодильника коробку не распаковывали, т.е. по факту осмотр не проводили. Подписали товарную накладную и поставили печать. Когда распаковали увидели внизу на боковой стенке небольшую вмятину, расстроились, но менять не стали, т.к. ее не особо видно, да и боком этим холодильник стоит к стене. Холодильник постоял, мы его включили, спустя какое-то время выяснилось, что он не морозит. Даже спустя пару дней ничего не изменилось. На третий день вытекло сбоку какое-то масло, мы позвонили в магазин, где покупали агрегат, с целью договориться о возврате товара, нам сказали обращаться в сервисный центр компании-производителя, для того, чтобы приехал мастер и сделал заключение о том, что аппарат неисправен. Только в таком случае мы холодильник сможем сдать обратно. Мастера мы вызвали, приехал он через неделю, посмотрел на холодильник и документы и сказал, что делать ничего не будет и писать тоже, т.к. у нас не заполнены сервисные документы. Ушел. Мы позвонили в магазин, нам сказали заполнить 3 строчки и попробовать еще раз. Мы позвонили мастеру, который сказал, что делать все равно ничего не будет, т.к. у нас на сервисных талонах не стоят печати. Звоним опять в магазин! Там говорят, что мол ставьте свои (!) печати, это непринципиально. Мы ставить не стали, но, на всякий случай связались с мастером и рассказали ему о данном предложении магазина. Он,также, подтвердил, что это бред! В итоге мы договорились с магазином о том, что к нам приедет их представитель с печатью. Ранее мы хотели товар вернуть, ссылаясь на 14-дневный срок из закона о защите прав потребителей, но нам сказали, что он на нас не распространяется, т.к. мы юр. лицо. Также, нам представители магазина говорили о том, что это может быть вообще не гарантийный случай, т.к. возможно поломка случилась на фоне удара из-за которого помят бок, а кто его помял неизвестно, доказательств что не мы у нас нет, тем более накладная подписана. К слову сказать коллектив у нас состоит из 5 хрупких девушек и мять металл мы даже при большом желании не в силах, да и не обо что, кругом мягкий линолеум. В общем вопрос состоит в том, как нам действовать и на что ссылаться, чтобы всё ж таки вернуть холодильник в магазин?

Заранее благодарю.

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Обратитесь в независимую организацию для определения причины поломки и качества товара.

Несмотря на то, что Закон о ЗПП на Вас не распространяется, Вы вправе требовать исполнения обязательств продавцом.

Спросить

Здравствуйте.

Закон о защите прав потребителей на Вас не распространяется. Попробуйте написать претензию. Если подписан акт, то скорее всего не вернут.

Спросить

Прроведите независимую экспертизу товара. Потом в зависимости от результата обратитесь с претензией и потом уже в суд

Спросить