Проблемы с кофемашиной - продолжение неисправностей после гарантийного ремонта

• г. Иркутск

В ноябре 2021 года мною была куплена кофемашина. Эксплуатироваться она начала через месяц и в первый же день эксплуатации была обнаружена техническая неисправность (встроенная кофемолка не молола кофе). Машина была сдана в гарантийный ремонт, где находилась 39 дней. Первая неисправность была устранена, но в первый же день эксплуатации после ремонта была обнаружена другая неисправность (из-под кофемашины бежала вода). Машина повторно была сдана мною в гарантийный ремонт, где находилась 29 дней. Сегодня, после возврата мне машины, я обнаружил что неполадка не была устранена в должной мере. Вода по-прежнему бежит из-под кофемашины. Вопрос: Должен ли я сдавать товар по гарантии снова, либо я могу потребовать возврата денег за него. Спасибо.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Имеете право требовать возврата денег.

Спросить

Денис, добрый день. Вы имеете право расторгнуть договор и требовать возврата денежных средств.

С уважением.

Спросить