Право на возврат - что делать, если фен поломался через полгода после покупки в интернет-магазине?
Покупала фен через интернет, по словам продавца, они дают гарантию 3 месяца, через полгода фен перестал отключаться с кнопки, товар не дешевого сегмента, использовала за это время его всего 6-7 раз, по 3-5 минут, аккуратно. Могу я вернуть данный товар? На какие статьи можно ссылаться?
Можно вернуть, для этого обязательно предъявить письменную претензию на основе норм ЗоЗПП.
СпроситьВернуть вряд ли сможете. Тем более через полгода.
СпроситьМожете.
В соответствии с п. 6 ст. 19 Закона о защите прав потребителей при выявлении существенных недостатков товара за пределами гарантийного срока, но в течение установленного срока службы товара потребитель вправе возвратить товар изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) и потребовать возврата уплаченной денежной суммы, только если его требование о безвозмездном устранении недостатков не было удовлетворено изготовителем (уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в двадцатидневный срок.
СпроситьЗдравствуйте.
Можете вернуть. Обращайтесь к продавцу с претензией о недостатках на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей.
С уважением.
СпроситьОтвет отключен модератором