В квитанции есть пункт: Если причина неисправности оговаривается клиентом, то диагностика не оплачивается.
Сдал мобильный телефон в мастерскую. Он стал выдавать надпись сбой программного обеспечения. По моему предположению требовалась перепрошивка аппарата, что я и заявил в мастерской. В квитанции есть пункт: Если причина неисправности оговаривается клиентом, то диагностика не оплачивается. Через несколько дней мне предложили забрать телефон и сказали, что прошивку они ставили несколько раз, но он так и не запускается, что сгорел процессор. При этом требуют выплатить им за якобы выполненные работы 1500 рублей. Правомерно ли требование мастерской?
Нет не правомерны вы в праве отказаться от оплаты дополнительных платных работ выполненных без вашего согласия См. ст 16 Закона о защите прав потребителей.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 43 из 47 429 Поиск Регистрация