Проблемы с видео регистратором - продавец требует подписать бумагу для проверки, но есть фото поломки. Как действовать?

• г. Уфа

Ломается видео регистратор 2-ой раз за период гарантии, есть фото 2-ой поломки даже (зависание во включенном положении), 1-ый раз был отремонтирован по гарантии,2 ой раз написал претензию о возврате денег. Срок рассмотрения 10 дней, продавец звонит и просит приехать подписать бумагу для якобы предоставлении им времени для проверки, хотя есть фото. Подскажите, правомерно ли это.?

Какие должны быть мои дальнейшие действия?

Спасибо.

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Если по истечение 10 дней Ваше требование не будет удовлетворено, взыскивайте деньги в судебном порядке.

Спросить

Впм обязаны вернуть деньги в течении 10 дней, при отказе с иском в суд.

Спросить

Дима, здравствуйте.

Ничего не подписывайтесь.

Если претензию писали, то пишите иск в суд.

Исковое заявление должно соответствовать требованиям статей 131-132 ГПК РФ.

С уважением.

Спросить
Андрей
05.07.2020, 12:35

Ломается телефон второй раз, сдавал в ремонт, но ничего не изменилось. Могу ли я потребовать деньги за ремонт обратно?

Ломается телефон второй раз, сдавал в ремонт, но ничего не изменилось. Могу ли я потребовать деньги за ремонт обратно?
Читать ответы (4)
Анна
08.02.2021, 06:32

Проблемы с роботом-пылесосом - можно ли вернуть товар в магазин?

07.01.2020 г приобрела робот пылесос с гарантией 2 года. 20.05.20 г сдала в ремонт, 40 дней его ремонтировали. 26.01.21 г снова сдала в ремонт. Вопрос: могу ли я сделать возврат товара из за частых поломок? В магазине ответили, что трльлько если ремонт превысит 45 дней или не подлежащий ремонту товар или за время гарантии пылесос ломается 3-й раз. Обманывают или действительно только такие условия возврата?
Читать ответы (1)
Lathrop
17.01.2022, 14:34

Как потребовать возврат суммы на телефон с неисправностью за полгода и купить аналогичный, но другой модели?

Телефон в течении полугода ломается 2 й раз. Неисправность та же (не работает датчик отпечатка), первый раз ремонтировали 23 дня, заменили датчик, через 3 месяца ситуация повторилась. Гарантия действует. Хочу отказаться от него и купить другой. Но когда я его покупал, он стоил дешевле, чем сейчас в том же магазине. Хочу купить аналогичный, но другую модель. Можно ли потребовать возврат суммы, которой он стоит сейчас (на основании чего и как это сделать).
Читать ответы (1)
Ирина
22.09.2020, 09:48

Проблемы с пылесосом из М видео - как решить и получить возмещение?

Как быть в такой ситуации и что делать? Купила в магазине "М видео" новый пылесос, использовали до 10 раз, сломался. Сдала в магазин по гарантии, отремонтировали, вернули. После ремонта сразу чувствуется мощность всасывания пылесоса стала слабее. После ремонта по гарантии использовали пылесос до 10 раз, опять не работает, сломался. Нужно снова везти сдавать по гарантии, т.к. срок гарантии ещё не закончился. Можно ли отказаться от этого неисправного и потребовать вернуть деньги или поменять на аналогичный, новый.
Читать ответы (3)