
Перетяжка дивана превратилась в кошмар - мастер не выполнил работу качественно и не отвечает на звонки
Отдала в перетяжку диван, обнаружила дефекты в этотже день как привезли. Позвонила мастеру, он пиехал на следующий день. Договортлись что он заберет и будет решать вопрос с мастером который делал перетяжку. Звонила неоднократно одни обещания. С 19 января Диван стоит им не пользуемся, закрыла покрывалом. До этого делали перетяжку кресла никаких притензий не было.
Наталья, при указанном в вопросе обстоятельстве, направьте в адрес Исполнителя заказным письмом претензию, а в случае её неудовлетворении в добровольном порядке, - с исковым заявлением в суд. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 11.06.2021) "О защите прав потребителей".
СпроситьНе ждите.
У вас имеется адресс.
Самостоятельно везите диван в эту мастерскую. Отдавайте. И там же оставляйте заявление с требованием:
При обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы.
Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).
Вы вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Неустойка (пеня) за нарушение сроков начала выполнения работы (оказания услуги), ее этапа взыскивается за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки вплоть до начала выполнения работы (оказания услуги), ее этапа или предъявления потребителем требований
Неустойка (пеня) за нарушение сроков окончания выполнения работы (оказания услуги), ее этапа взыскивается за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки вплоть до окончания выполнения работы (оказания услуги), ее этапа или предъявления потребителем требований.
Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать цену отдельного вида выполнения работы (оказания услуги) или общую цену заказа, если цена выполнения отдельного вида работы (оказания услуги) не определена договором о выполнении работы (оказании услуги).
Размер неустойки (пени) определяется, исходя из цены выполнения работы (оказания услуги), а если указанная цена не определена, исходя из общей цены заказа.
У вас имеется адресс.
Самостоятельно везите диван в эту мастерскую. Отдавайте. И там же оставляйте заявление с требованием:
устранения недостатка работы
возмещения расходов за вашу доставку в полном объеме предъявив квитанцию об оплате доставки и все что будет с ней связано
неустойку 3 % за каждый день просрочки с момента предыдущего обращения
Если через суд то и моральный ущерб.
Спросить