Проблемы с Пенсионным счетом в Почта Банке - Непрофессиональное обслуживание, невнятные инструкции и необоснованные смс оплаты

• г. Москва

В октябре перевела пенсию в П-банк, никаких бумаг не дали кроме карты. Она пропала у меня вместе с кошельком. Стала звонить операторам. Они абсолютно неинформативно отвечали мне. Обратилась в офис на м.Ю-Западня. Уговорили закрыть карту, счет оставить, чтобы получить пенсию. В январе хотела закрыть и счет не удалось, т.к. офисы в Т.Стане и м.Аннино не работали. Никого не было из сотрудников. 25.02.2022 обратилась в офис на м.Профсоюзная. Две сотрудницы, но обслуживала одна. Ждала долго, вторая сотрудница БЕЗ БЕЙДЖИКА представилась Натали и очень резко стала допрашивать почему я закрываю счет. Ответила ей: Мне 70 лет,2 гр.инв. ,забегалась по вашим офисам. Недавно 30 дней с ковидом лежала. Натали меня ротчитала непонятно за что! Такое обращение к клиенту в возрасте просто дико. Пришлось оплатиь смс от вашего банка за 3 месяца, хотя получала пенсию только 2 месяца! Какое право слать мне смс, если пенсия возвращена мной в Сбербанк м?! Теперь опять идти к вашим недобросовестным сотрудницам и опять оплачивать смс за март. НЕ БУДУ! ОБРАЩУСЬ В ПРОКУРАТУРУ! 27.02. прила смс, что надо еще раз оплатить смс, что они прислали мне 26.02. ,что закрытие моего счета 25.02. банк НЕ ПОТВЕРДИЛ И ПРИСЛАЛ МНЕ ОЧЕРЕДНУЮ СМС, КОТОРУЮ Я ДОЛЖНА ОПЛАТИТЬ! Таким образом, не получая смс о пенсии в январе - феврале, получая ее в Сбербанке, Я ОПЯТЬ ДОЛЖНА ОПЛАТИТЬ 70 руб. ЭТОТ БАНК_АФЕРИСТ И ВЫМОГАТЕЛЬ! Пыталась отправить жалобу, всё ввела правильно, не отправляется! https://www.pochtabank.ru/support/callback Скрыть.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

После выходных, и отправляйте жалобу в прокуратуру.

Спросить