Имеет ли право покупатель, вернуть кожаные сапоги, если он их уже надевал,?
Надевал в целях примерки или есть следы эксплуатации? Вернуть по причине "НЕ ПОНРАВИЛИСЬ" или есть дефекты? Сколько прошло времени с момента покупки?
СпроситьДа,имеет право, но только если у обуви имеется дефект.
На основании ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» потребитель может обращаться в магазин в течение гарантии, а если ее не было, или гарантийный срок уже закончился, то претензия предъявляется при обнаружении недостатков в пределах двух лет после покупки товара.
В случае если обувь сделана качественно, сдать обувь можно было бы как качественный товар на основании ст. 25 указанного закона (как не подошедший покупателю по размеру). Но это возможно, только если после покупки прошло не более 14 дней, и они новые, не бывшие в употреблении.
Чтобы выяснить истинную причину неудобства обуви, потребуется экспертиза. В период гарантии ее оплачивает продавец. Если гарантийный срок закончился, либо его не предоставляли, то нужно сдавать туфли на экспертизу за свой счет.
СпроситьЗдравствуйте. Вернуть товар по Закону "О защите прав потребителей" если что-то не понравилось в нем не получится, только если появились какие-либо дефекты, например, порвалась.
СпроситьМожет потребитель вернуть товар в течении 2 х недель, если сохранен его товарный вид.
- см. ст. 18 ЗЗПП.
СпроситьПокупатель вправе потребитель вернуть товар в течении 2 х недель, при условии если сохранен его товарный вид. См. ст. 18 ЗЗПП.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 83 из 47 429 Поиск Регистрация
