Проблема с оплатой электроэнергии - различие в суммах по квитанциям и счетчику, образовавшийся долг и возможное нарушение энергосбытом

• г. Иркутск

Платим за свет по квитанциям, а энергосбыт заявил что мы не доплачиваем, по счётчику получается другая сумма и у нас образовался долг. Что делать? Получается эти квитанции, что присылает энергосбыт не правильные?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте. При наличии прибора учета, вам необходимо передавать показания счетчика энергоснабжающей организации, при их отсутствии сумма платы по квитанции и по факту может отличаться.

Согласно пп. «б» п. 59 ПП № 354 в случае непредставления Потребителем показаний индивидуальных приборов учета (далее — ИПУ) в установленные сроки (то есть не позднее 26-го числа текущего месяца) плата за коммунальную услугу, предоставленную Потребителю в жилом или нежилом помещении за расчетный период, определяется исходя из рассчитанного среднемесячного объема потребления коммунального ресурса в таком помещении, но не более 6 расчетных периодов подряд. По истечении 6 месяцев непредставления показаний начисление следует производить по нормативам потребления электроэнергии.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7