Как поступить, если продавцы не соблюдают условия продажи в магазине Мегафон?

• г. Дербент

Хотела преобрести телефон в расрочку в магазине Мегафон. В наличии их не было, по этому продавец позвонила на склад уточнить есть ли он в наличии ей сказали что есть. Мы оформили расрочку в хоум кредите. И продавец сказала что телефон привезут в конце следующей недели. За неделю цена на этот телефон выросла. И когда я позвонила продавцу что бы узнать не пришел ли мой телефон, она сказала что эти телефоны щас нет на складе, поставщики пока не достовляют товар и что мне надо аннулировать договор с ними, либо ждать пока будет поставка, а сколько ждать она не знает. Хотя на ветрине у них стоит этот телефон, но уже по новой высокой цене. Как мне поступить в такой ситуации.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Расторгайте договор. Пока платить не заставили по нему.

Спросить

Здравствуйте. Вам необходимо обратиться с жалобой в Роспотребнадзор, Прокуратуру. Магазин обязан вам выдать телефон, так как уже заключил с вами договор и получил деньги. Обратитесь письменно с претензией к магазину и выставите неустойку за каждый день ожидания. Если в течении 10 - ти дней с момента подачи претензии вам не вернут телефон, то обратитесь в суд.

Спросить