Проблемы с буксировкой прицепа на приобретенном автомобиле - как узаконить ТСУ?
В 2017 я приобрел автомобиль у оф. дилера. При покупке было условие, чтоб на авто был заводской фаркоп. Авто зарегистрировал в ГИБДД и ездил с ТСУ четыре года, т.е. до того момента, когда подошел срок проведения первого ТО. заставили снимать фаркоп, т.к. он не прописан в СТС. по документам ТСУ именно на эту модель, в руководстве пользователя на авто есть раздел Буксировка прицепа, но оказалось, что в одобрении типа ТС в ПТС по моему VIN буксировка не предусмотрена. Обратился в орган, выдавшем сертификат, ответили, что завожом-изготовителем не предусмотрено, надо было изучать документы, т.е. дилер просто обманул. Сделал запрос на завод-не ответили. Я с 2000 г. езжу на автомобилях с ТСУ. что делать? Какие варианты узаконить ТСУ?
Добрый день, Олег. К сожалению, Вы не первый и не последний с такой проблемой. Зачастую, официальный дилер, навязывает доп. оборудование, в том числе ТСУ, не обращая внимания на ОТТС и дальнейшие проблемы с узакониванием внесенных в конструкцию ТС изменений.
В ПТС на автомобиль есть графа "Одобрение типа транспортного средства", в ней прописан номер одобрения и дата. Вы именно это одобрение изучили?
Если да и в этом одобрении действительно указано, что буксировка не предусмотрена, то увы узаконить никак не получится. Варианта в этом случае 2: продолжить ездить с ТСУ или же демонтировать его, тут уже решать Вам.
СпроситьЗдравствуйте Олег!
Если документы на фаркоп есть, то водителю не нужно обращаться в ГИБДД для внесения изменений в свидетельство о регистрации. Можно просто установить фаркоп и спокойно эксплуатировать автомобиль с прицепом.
Если документов нет либо их невозможно восстановить, то установка фаркопа является изменением конструкции, которое следует зарегистрировать в ГИБДД.
СпроситьМосква - онлайн услуги юристов
