Организация, ответственная за реагирование на записи в книге отзывов и предложений со ссылкой на документ - требования и процедура.
Укажите пож-ста организацию, которая реагирует на записи в книге отзывов и предложений (со ссылкой на документ). Или все происходит на уровне местной администрации? Также прошу сообщить, на основании какого документа происходит реакция на запись (процедура устранения нарушений с указанием сроков исполнения, ответственности за неисполнение и т.д.). Какой орган устанавливает формат книги отзывов и предложений? На Вашем сайте уже перечислены некоторые документы из различных сфер, в которых ссылаются только на то что нужно иметь книгу, а что с ней делать не понятно.
Главная реакция - это руководство магазина. Контроль осуществляет Роспотребнадзор. Подробное регулирование данного вопроса было отражено еще в нормативнике советских времен (указать его не могу - нет ссылки под рукой). Сейчас кроме того, что книга должна быть, в законодательстве особо ничего нет.
Совет один:
закрепляете в должностных у определенного лица (их руководящего состава) обязанность по проверке и внесении записей в книгу. После появления записи как можно быстрее на нее реагируете, если указан адрес, то пишите человеку письмо, телефон - звоните, плюс обязательно запись об устранении недопонимания.
Книга должны быть прошита и пронумерована
СпроситьЮристы ОнЛайн: 32 из 47 429 Поиск Регистрация