Задержка возврата денег за неисполненный заказ - какой срок и какие действия принять?
День добрый, подскажите по вопросу: в виду всеместного и неуёмного подорожания, решил купить банку масла)) 4 л. Не смеяться, на что пенсии хватает)), столько и запасаю. Масло идемитсу, япония поэтому заказал по цене 2600, до этого было 2000. Думал успел, но поставщик отказа по этой цене отпускать, а делая заказ через сайт, приходится оплачивать с карты. Иначе не берут в работу заказ соответственно. Однако ввиду отказа поставщика поставить по 2600, а по 4100 не стал покупать. Я получив уведомление об отказе поставщика, созвонился и попросил вернуть деньги на карту, ввиду не исполнения заказа. Менеджеры что-то бурчат, что то про - вернём... на карту, ждите, должны придти... Но денег нет, как таковых. ( (Контора по запчастям в реквизитах числится, как ИП... Вопрос - в течении какого срока должны вернуть деньги, в связи с не исполнением заказа? А то раз всё дорожает, сейчас начнут крутить деньги закупая масла, фильтры и тд., и не дождёшься когда вернутся. И что можно сделать для ускорения возврата и если не законно затянут, то как наказать за нарушение?
Здравствуйте Алексей!
Согласно ст. 22. Сроки удовлетворения отдельных требований потребителя Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" деньги должны вернуть в течении 10 дней.
Спросить