Возможно ли вернуть деньги за несостоявшийся круиз из-за шторма - разбираться с турфирмой или нет?
Есть ли возможность вернуть деньги в следующей ситуации:
Была куплена путевка на Валаам у компании Интурс (аренду теплохода осуществляла компания Гамма, т. е. путевка куплена у посредника). Но из-за шторма на Ладожском мы до него не доплыли. Простояли на рейде сутки и пошли назад. На момент выхода в круиз штормовое предупреждение уже было, и было понятно, что мы не доплывем. Компания соглашается вернуть деньги только за экскурсии, ссылаясь на форс-мажор. В договоре есть условие, что за форс-мажоры компания ответственности не несет. Но если штормовое предупреждение было еще до выхода круиза, является ли это форс-мажором? Имеет ли смысл разбираться с турфирмой или нет?
Заранее спасибо.
Здравствуйте.
Нужно смотреть условия договора. Если о шторме было известно, то это не форс мажор. Имеет ли смысл разбираться - это решать Вам.
СпроситьЗдравствуйте, Владимир. Направьте в адрес компании обоснованную письменную претензию. Правовые основания для возврата денежных средств есть.
СпроситьДобрый вечер! В данной ситуации необходимо сделать запрос в гидромедцентр, о том были ли извещены граждане о шторме. Затем приобщить ответ к претензии и направить в турагенство. Затеме сли Ваши требования не будут удовлетворены, обращаться в суд
Спросить