Ростелеком не вернет деньги за неиспользованный антивирусный пакет.

• г. Астрахань

Ростелеком начислял за антивирус которым я не пользовался. Они отказываются вернуть средства.

Уважаемый абонент,

Услуга антивирус была подключена 01.09.21, срок (6 месяцев) для предъявления претензии истек.

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Здравствуйте, подавайте иск.

Спросить

Подавайте претензию. В случае неисполнения требования обращайтесь в суд.

Спросить

Евгений, добрый день. Обязательно обращайтесь в суд за защитой нарушенных прав.

Исковое заявление должно соответствовать требованиям статей 131-132 ГПК РФ.

С уважением.

Спросить

Астрахань - онлайн услуги юристов

Александр
24.03.2021, 09:54

Ростелеком отказывает в перерасчете за отключение Касперского - что это значит для абонентов?

Ростелеком отказывает в перерасчёте за прошедший период после отключения Касперского. Вот текс сообщения: Уважаемый абонент, По Вашему обращению №98811256 сообщаем, услуга «Антивирус» подключена 17.04.2019, согласно ст. 55 ФЗ «О связи» № 126-ФЗ претензии предъявляются в течение 6 месяцев. Оснований для перерасчета нет. Управление услугами и информация по счету доступны в Личном кабинете lk.rt.ru. Правомерно ли это?
Читать ответы (1)
Светлана
21.08.2021, 12:49

Ростелеком выставил завышенный счет на платные услуги без согласия клиента - как добиться перерасчета и возврата денег?

Ростелеком выставлял счета, больше чем полагается. Сейчас стала разбираться, оказалось что подключены платные услуги. Попросила отключить услугу, так как она была подключена бес согласия и попросила сделать перерасчёт.На что мне ответили что перерасчёт делать не будут, так как с момента подключения услуги прошло более 6 месяцев, а по правилам оказания услуг связи претензии принимаются сроком менее 6 месяцев. Можно как-то добиться возврата денег на счёт ростелекома, перерасчёт в счёт будущих начислений.
Читать ответы (2)
Сергей
16.01.2020, 07:45

Недобросовестные услуги Ростелеком - как подключили ненужный тариф, антивирус и завысили аренду оборудования

Подключил услуги тв и интернет от ростелеком. 1. Подключили другой тариф, не по договору 2. Подключили антивирус, которым я не пользовался и не знал про него. 3. Начисляли полную плату за аренду оборудования, не обозначив сумму в договоре и не сказав мне. В итоге хочу составить претензию и подать иск.
Читать ответы (2)
Евгений
18.10.2012, 17:20

Ростелеком продолжает начислять оплату за неактивную услугу Антивирус - правомерно ли это?

Пользовались услугами интернет-провайдера Ростелеком, в личном кабинете была подключена услуга Антивирус.2 месяца назад договор с Ростелекомомбыл расторгнут, но продолжают поступать счета на пользованием доступом к ПО (антивирус). При обращение операторы предлагают отключить услугу самостоятельно, но доступ к Личному кабинету невозможен по причине того, что мы не являемся их Абонентами, а на это операторы просто пожимают плечами. Правомерно ли Ростелекомначисляет платежи за несуществующую услугу?
Читать ответы (1)
Павел
25.11.2016, 16:58

Как расторгнуть договор с Ростелекомом без дополнительных платежей?

Не пользоволся интернетом 4 месяца так как я там не живу, мне пришала задолженость хочу расторгнуть договор с ростелекомом, они говорят придется заплатить 3500 руб, в договоре указано п.3.3 договора: Абонент обязуется пользоваться услугой... не менее 18 месяцев. Абонент в течение 18 месяцев не может воспользоваться услугой приостановление оказания Услуг ро заявлению абонента. П.3.5. В случае досрочного прекращения Договора до истечения 18 месяцев... абонент обязан оплатить разницу между абонплатой за оказанную Абоненту услугу на условиях Акции... и базовому тарифу Оператора с аналогичными параметрами в размере 500 рублей за каждый месяц..." и мне пришло письмо в случае непоступления денежных средств в указанные сроки ростелеком приастоновит оказание услуг до полного погашения задолженности. Напоминаем вам что в соответствии с п.3 ст.44 ФЗ РФ О связи, в случае не устранения вами нарушения ростелеком вправе расторгнуть договор в одностороннем порядке. У меня вопрос если они расторгнут договор со мной мне придется платить 3500 руб? Или подскажите как правильно поступить?
Читать ответы (1)
Аркадий
08.02.2016, 23:00

Определение дня предъявления претензии при возврате с отметкой Истек срок хранения от Почты России

Ответчик не получил претензию, претензия вернулась с отметкой Почты России Истек срок хранения. Какой день считать днем предъявления претензии (требования)?
Читать ответы (1)
Дмитрий
10.11.2014, 14:27

Проблемы с подключением телефонного номера - Ростелеком требует оплату за смену номера, несмотря на свою ошибку

В результате ошибки при подключении наш телефонный номер (Ростелеком) был подключен другому абоненту, а нам присвоен другой номер, на котором числится кредит другого абонента. В результате, мы вынуждены получать по 3 звонка в день с требованием погасить чужую задолженность. Ростелеком, в ответ на наши претензии, предлагает платно сменить номер. Имеет ли право Ростелеком требовать оплаты за решение проблемы, причиной которой он же и является?
Читать ответы (1)
Родион
01.12.2016, 14:55

Нарушение договорных обязательств провайдером Ростелеком - взыскание задолженности за платную услугу без согласия абонента

Пользовался услугами провайдера Ростелеком. Платил только абонентскую плату. Платных подключенных услуг не было. Мне звонили с абонентского отдела Ростелекома с предложением подключить платные телеканалы, на что я всегда отвечал отказом. Потом Ростелеком сообщил мне о том, что у меня задолженность в связи с тем, что с моего пульта дистанционного управления был подключен платный канал путем нажатия кнопки "ОК" в всплывающем меню передач. Во первых мне не известно каким образом активировалась платная услуга. Во вторых я не заключал соглашения о платных услугах. Имеет ли право Ростелеком взыскивать с меня задолженность за платную услугу без моего согласия?
Читать ответы (1)
Александр
15.09.2021, 22:12

Ростелеком без согласия подключил платную услугу Антивирус - стоит ли требовать возврата денежных средств?

С 1 ноября 2018 г оператор кабельной связи (Интернета) Ростелеком подключил платную услугу "Антивирус" без согласия и даже уведомления! 1 декабря 2019 г я отключил эту услугу в личном кабинете. Можно ли сейчас взыскать с Ростелекома деньги за нее (ок. 2000 р), ведь срок исковой давности - 3 года, он еще не истек.
Читать ответы (1)
Иван иванович
01.08.2015, 17:13

Вопрос о расторжении договора передачи оборудования Ростелекомом - абонент не подписывал договор

Обязан ли Ростелеком расторгнуть по требованию абонента договор передачи оборудования в собственность, если сам абонент договор не подписывал, а подписал человек, проживающий временно в квартире, где установлен телефон. Кроме того в договоре указаны уже несуществующие на момент заключения договора паспортные данные абонента (те, которые были у Ростелекома на момент заключения договора на предоставление услуг телефонной связи).
Читать ответы (1)