У меня телефон уже два года и на нем поевился полосы и искажения на гарантии не стоит печать что делать.

• г. Павлодар

У меня телефон уже два года и на нем поевился полосы и искажения на гарантии не стоит печать что делать.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Если у вас сохранился чек, квитанция и иные документы обратиться с мирным урегулированием вопроса напрямую либо написать досудебную претензию продавцу с описанием всех фактов, по факту ответа продавца написать заявление в суд.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Светлана
07.07.2015, 14:59

Что делать, если на телефоне сломался динамик, есть чек и гарантия, но карта гарантии утеряна?

У меня на телефоне сломался динамик, есть чек и гарантия, но когда выдавали гарантию на 2 года, то перепутали документы и прикрепили гарантию от другого телефона, а карта гарантий была утеряна, что делать?
Читать ответы (2)
Оксана Михайловна
17.08.2014, 13:47

Несоблюдение сроков возврата телефона по дополнительной гарантии - возможность возврата денежных средств

Два года назад я купила телефон. И оплатила доп. гарантию. Телефон сломался, действует доп. гарантия. Отдала на ремонт. В договоре указано, что возврат телефона через 45 суток. Сегодня 58 день. Я хочу вернуть деньги. Специалист отказал, сказала, что по доп. гарантии деньги не возвращаются. Что делать? Можно вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Светлана
14.03.2019, 05:40

Проблема с жёлтыми полосами на телефоне, купленном в Евросети и имеющем дополнительную гарантию

Год назад купила телефон в евросеть. Кредит на два года. Ну и дополнительная гарантия есть до 2020 года. Появились полосы жёлтые, что делать не знаю.
Читать ответы (1)
Виталя
08.07.2016, 06:04

Какие статьи закона защищают покупателя при поломке телефона после окончания гарантии на год и что делать

Купил телефон, он сломался после окончания гарантии на год, годовую гарантию устонавлевает продовец а производитель даёт два года гарантий! Какими статьями при обрашение в сервисный центр мне нужно пользоваться? И что делать в случае отказа от принятия притензий?
Читать ответы (3)
Станислав
21.09.2015, 09:42

Вопросы о гарантии на телефон Fly после появления битых пикселей - возможность возврата к продавцу

Телефон флай в эксплотации уже год гарантия на телефон два года начали интенсивно появлятся битые пиксили могу ли я сдать по гарантии где покупал телефон.
Читать ответы (1)
Вдовина Лариса Геннадьевна
14.06.2020, 16:38

Проблемы с ремонтом телефона - полосы и пятна на экране, а гарантия снята. Как решить ситуацию?

Сдали телефон в ремонт, на экране появились полосы, телефон пришёл из сервиса по мимо полос появилось пятно в нижней части, со словами что телефон ударили, в ремонте отказано с гарантии снят. Что делать?
Читать ответы (1)
Дарья
15.04.2016, 20:45

Проблемы с новым телефоном - как потребовать замены товара после неудачного ремонта?

Ситуация такая: телефон был куплен в конце января этого года... через месяц появился дефект - полосы на фронтальной камере. После чего телефон взяли на ремонт... держали месяц.. через два дня после получения телефона, снова появилась та же проблема. Что делать? Могу ли я потребовать замены товара? Заранее спасибо.
Читать ответы (3)
Михаил
02.12.2020, 12:47

Проблемы после замены дисплейного модуля на телефоне - сроки и гарантия

Меняли дисплейный модуль на телефоне. Через 1,5 месяца появились полосы на экране. Телефон не роняли. Какие сроки гарантии на установленный дисплейный модуль и есть ли гарантия?
Читать ответы (2)
Александра
26.10.2015, 07:05

Возможно ли вернуть деньги за дополнительную гарантию, если у телефона уже есть гарантия на один год?

Скажите мне пожалуйста! Я купила телефон в Евросети и приобрела на него дополнительную гарантию на один год. У телефона еще есть гарантия один год. т. е. он еще у меня новый. Могу ли я вернуть деньги за дополнительную гарантию? Если мне хватит их ней гарантии 1 года?
Читать ответы (1)