Как составить претензию продавцу на Озон из-за отмены заказа и изменения цены на товар?
Как правильно написать продавцу на Озон претензию, если был сделан и оплачен заказ 3 марта, на сумму около 30000 руб, на следующий день стоимость товара поменялась то есть 4 го марта. Но только сегодня от продовца пришла информация что заказ отменён. Разница в цене получилась более 15 тыс.
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/А.png)
Здравствуйте.
Претензия составляется в произвольной форме. Изложите ваши доводы и требования.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202110/26/30x30/bf43c48eea023c4ee46e7bb102079fcb.jpg)
Продавец не имеет права в одностороннем порядке расторгнуть или изменить договор после оплаты товара. Сделайте скриншоты из личного кабинета где фигурирует старая цена, приложите квитанцию по оплате (справку из банка).
Требуйте доставку по старой цене.
Найдите в Яндексе образец Претензии по поставке товара.
В претензии укажите, что они пользуются вашими денежными средствами за что обязаны уплатить проценты (ст.395 ГК РФ) и то, что из-за того что поставщик не отгрузил товар вовремя у вас возникают убытки, т.к. сейчас товар стоит совсем другие деньги (получите счет на аналогичный товар у другой компании с другой наивысшей ценой). Данные убытки (разница в цене) также в претензии укажите.
Потребуйте вернуть денежные средства+убытки+проценты по ст.395 ГК РФ или пусть поставят товар в определенный срок.
СпроситьМной через интернет магазин был сделан заказ товара по цене (примерно) 5 тыс. руб. рядом с ценой стояла приписка "без стоимости пересылки" После выставленного счета сумма выросла на (примерно) 500 руб. и составила 5500 руб. При получении заказа с меня потребовали стоимость пересылки. После разбирательств с продавцом выяснилось что изначально стоимость товара была без НДС, но предупреждающей информации об его отсутствии на сайте продавца не было. Законно ли это?
![](https://u.9111s.ru/uploads/202110/11/30x30/40159afb0fdee75b0afdc91dd570bfe5.jpg)
Здравствуйте, Влентина!
В соответствии со статьей 10 Закона о защите прав потребителей, изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора. По отдельным видам товаров (работ, услуг) перечень и способы доведения информации до потребителя устанавливаются Правительством Российской Федерации.
При дистанционных способах продажи товаров (работ, услуг) информация должна предоставляться потребителю продавцом (исполнителем) на таких же условиях с учетом технических особенностей определенных носителей.
В соответствии со статьей 12 Закона о защите прав потребителей, если потребителю не представлена возможность незамедлительно получить при заключении договора достоверную информацию об услуге, он вправе
в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков.
Частью 4 статьи 26.1 Закона о защите прав потребителей установлено, что, потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
Вывод: действия продавца являются незаконными и направлены на получение выгоды.
СпроситьВ интернет магазине был сделан заказ товара и произведена его оплата, который на момент покупки был указан в наличии. Срок доставки 5 дней. На следующий день продавец прислал уведомление о том, что товара нет в наличии и предложил заказать повторно тот же товар, но по более высокой цене. Была произведена доплата и сделан повторный заказ. На следующий день ситуация повторилась. Правомерны ли действия продавца? Имею ли я право требовать поставить мне товар по первоначальной стоимости, так как он было оплачен?
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202312/18/30x30/f7444cc03e6d2527b8efff138ff066af.jpg)
Выставлен счет на оплату заказа включая стоимость доставки. Была оплачена только стоимость товара. Доставка в стоимости заказ отдельной суммой. Покупателем не оплачена. Продавец отменил заказ как неоплаченный - не оплачен счет полностью (нет оплаты доставки). правомерны ли действия продавца по отмена заказа, когда деньги за товар продавец получил. Доставка осуществляется транспортной компанией, т.е. третьим лицом.
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/С.png)
Заключение договора купли-продажи происходит по обоюдному согласию сторон. Продавец обязан был предупредить Вас о том, какую полную сумму Вы обязаны заплатить (на кого ложатся обременения по оплате услуг транспортировки). Если в заключенном договоре не указывалось, что доставка бесплатна (например, как на Алиэкспресс), то Вы обязаны оплатить ее. Обычно продавец предупреждает, что стоимость доставки рассчитывается по тарифам перевозчика (когда Вы указываете пункт доставки). Договор купли-продажи считается исполненным, когда стороны выполнили свои обязательства. При этом оплата услуг перевозчика производится или в момент отправки товара, или же в пункте назначения в момент получения (+наложенный платеж). В последнем случае Вам просто не должны выдать товар при отсутствии полной оплаты.. Если же Вы не внесли полную сумму на условиях предоплаты (по взаимной договоренности с продавцом), то они могут не отправить Вам товар.
С ув, Саитгалина Жанна Равильевна.
СпроситьВо-первых, в вопросе указывалось, что выставлен счет на общую сумму (товар плюс доставка).
речь шла о дистанционном способе продаже (интернет магазин). Если выставлен счет, хотелось был знать о каком предупреждении вы толкуете. Покупатель прежде всего покупает товар, оформляет заказ, и выбирает способ его доставки. Если покупатель при оформлении заказа указал адрес доставки, но не оплатил доставку, а оплатил только товар, правовых оснований отменять заказ у продавца нет.
во-вторых, указано, что продавцом заказ был отменен как неоплаченный: не оплачена доставка при полностью оплаченном товаре. То есть товар не был не отправлен, продавец фактически вообще отказал покупателю в передаче предоплаченного товара и сообщил, что предоплата за товар оплатой товара не считается, а заключенный договор продажи товара продавцом отменен в одностороннем порядке.
В-третьих, обязательство оплатить доставку возникает, когда товар уже доставлен. В ином случае, покупатель может изменить способ и условия доставки или принять решение забрать товар в городе отгрузки.
Спросить![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/С.png)
На сайте интернет магазина размещена так называемая оферта - предложение товара на их условиях любому желающему лицу. Если лицо согласно приобрести товар на этих условиях, то отказать кому-либо они не имеют права. Но и покупатель со своей стороны может приобрести товар только на этих условиях. Это согласие на совершение сделки называют акцептом. Изменить способ и условия доставки в одностороннем порядке покупатель не может при всем желании. Продавец товара при его передаче в организацию доставки выставляет общий счет и если его не оплатить, то товар в конечном пункте просто не выдадут.
С ув. Саитгалина Жанна Равильевна.
СпроситьВы вообще о чем? не путайте кислое с острым. Продавец товара выставляет счет до его передачи транспортной компании. Отношения продавец - трансп. Компания покупателя вообще не волнуют. После оплаты стоимости товара, товар уже считается предоплаченным (Покупатель обязан оплатить ТОВАР непосредственно до или после передачи ему продавцом товара ст. 486 ГК РФ). передача товара (его доставка) - это мухи, которые от котлет отдельно. Если оплата выставленного счета произведена только на сумму стоимости товара, без оплаты стоимости доставки, то это не отменяет обязательство продавца вообще передать товар в натуре.
В магазине продается товар дистанционным способом по предоплате. Это и есть условие. Оплаченный товар должен быть доставлен покупателю, но способ доставки покупатель выбирает сам из предложенных на сайте продавца. Это и есть условия. Их не оспаривают.
Вы первый пост прочитали бы еще раз внимательнее.
СпроситьСуть: в интернет-магазине был сделан заказ товара на определенную сумму, на следующий день, в связи с отсутствием звонка о доставке или подтверждении, позвонили по телефону, чтобы уточнить статус заказа. Консультант сказала, что данный товар был распродан и предложила этот же товар из новой партии по новой, более высокой цене. На сайте продавца в условиях оплаты написана информация о том, что цена может быть изменена продавцом в одностороннем порядке, но на уже заказанный товар цена не меняется. Как правильней разрешить этот спор.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201609/30/30x30/251296.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/201306/30/30x30/44000.jpg)
Сделал заказ в магазине Озон перфоратора с АКБ и зарядным устройством, в наименовании лота и характеристиках была прописана данная информация.
На следующий день продавец написал в чат Озона, что заказанный мной товар поставляется без АКБ и зарядного устройства и предложил отменить заказ, а так же изменил характеристики товара на сайте Озон. В документах покупки комплектация товара не указана, тех. поддержка Озона предоставить подтверждение изменения лота отказывается. Заказ пока не отправлен.
Как поступить в данной ситуации?
![](https://u.9111s.ru/uploads/202302/01/30x30/f8d33980d7a3ba6c652ae995acdb0359.jpg)
Написал претензию продавцу о расторжении договора купли-продажи товара ненадлежащего качества, выплате денежной сумы за товар и денежной суммы равной разнице между ценой товара, установленной договором, и ценой соответствующего товара на момент добровольного удовлетворения моего требования.
Продавец согласен возместить только стоимость товара, которая была на момент покупки.
1. Так как требования предъявленные продавцу содержались в одной претензии и были совокупными, могу ли я не согласиться с частичным удовлетворением своих требований, и не расторгать договор на невыгодных для меня условиях, а обратиться в суд для взыскания с продавца уплаченной за товар суммы и разницы в стоимости товара.
2. Или необходимо возвратить товар продавцу, получить денежные средства и только после этого подавать в суд о взыскании разницы в стоимости товара?
Спасибо.
![](https://u.9111s.ru/uploads/202106/09/30x30/b472dd2bc76e01428c7b35f2ebf27c1b.jpg)
Товар подлежит возврату только если того требует продавец. Вы можете получить частичное возмещение по предложению продавца, но это не лишает Вас права подать иск в суд о возмещении разницы в цене товара (убытки).
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202002/12/30x30/3a97d59cd71535cd49e46cce538b5440.jpg)
Здравствуйте.
Если Вы согласитесь на частичное удовлетворение требований, то подпишите документ, в котором будет указано, что претензий Вы больше не имеете. Без этого продавец не согласится на возмещение. Соответственно, и суд Вам откажет в таком случае.
С уважением.
СпроситьВ интернет-каталоге был сделан заказ, сразу пришло письмо с номером заказа и ценой, потом оказалась что цена ошибочна, сноски о том что информация на сайте не является публичной офертой или цену уточняйте у менеджеров НЕТ. Обязан ли продавец продать товар по указанной цене? Товар еще не оплачен.
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202311/16/30x30/6ddb0353937d5232cad95a56fa4ce1fa.jpg)
Мною через Интернет сделан заказ в интернет-магазине на товар. Получено смс-уведомление о стоимости: 7 тыс.180 руб. Товар пришёл по почте 1-м классом с наложенным платежом. На почте по трек-номеру вынесли посылку (бандероль) от продавца. Посылка без описи. К оплате мне предъявили сумму: 7180 руб + цену за перевод денег (не помню точно, но около 350 руб) в адрес продавца. Я не получая посылки сделал отказ в связи с тем, что сумма указана 7180 тыс. руб., а к оплате =7530 руб. (то есть, не соответствие цены и отсутствие описи) Законно ли я поступил в данной ситуации?
![](https://u.9111s.ru/uploads/202005/19/30x30/bccd9bbd56df943ce6b04a91de08c837.jpg)
Сегодня в интернет магазине оформила заказ кофе машины, заказ приняли, товар был в наличии. Мне пришла квитанция с номером заказа и суммой к оплате. А вечером мне пишут извините товара этого нет можете купить его по большей цене, т.к. цена была ошибочной итд. Скрины цены на момент заказа имеются. Магу ли я требовать магазин продать мне товар по цене указанной в первом случае? И как мне доказать свою правоту, какими статьями? Может претензию написать им? Спасибо за ответ!
![](https://u.9111s.ru/uploads/202005/19/30x30/bccd9bbd56df943ce6b04a91de08c837.jpg)
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/А.png)
Заказ в озон был оплачен, чек есть. Озон решил без оповещения причин и извинений просто отменить заказ и вернуть деньги, ссылаясь на отсутствие товара, хотя в момент покупки на сайте он был. Мне нужен товар по той цене, что я оплатила. Как быть? Kharchenko4@mail.ru
![](https://u.9111s.ru/uploads/201903/21/30x30/586200.jpg)