Работодатель отказывается отправлять второй ЭЛН по уходу за ребенком - что делать в такой ситуации?
С 27.12.2021 по 18.01.2022 находился в отпуске. С 29.12.2021 по 8.01.2022 во время отпуска находился на больничном. Работодатель сообщает мне, что 31.01.2022 я должен выйти на работу т.к. отпуск с учётом больничного заканчивается. С 1.02.2022 по 14.02.2022 находился на больничном по уходу за ребёнком. Предоставил работодателю эти ЭЛН 28.02.2022. Первый ЭЛН работодатель отправляет на оплату в ФСС, а второй (по уходу за ребёнком) отказывается отправлять, мотивируя это тем, что на работу я должен был выйти не 31.01.22 а 2.02.22. То есть получается отдел кадров ввёл меня в заблуждение тем что произвёл ошибку при подсчёте дней отпуска и больничного, не включив новогодние праздники и заставляет меня переделать ЭЛН по уходу за ребёнком. Как и что мне делать? Моей вины здесь нет никакой.
Здравствуйте!
Поскольку Вы заболели в отпуске, он должен быть автоматически продлен на 11 календарных дней, включая праздничные дни, т.е. с 19.01.2022 по 29.01.2022. Выход на работу 31.01.2022, т.к. 30 января является выходным днем.
Так что пусть отдел кадров не выдумывает. Если Вы вышли на работу 31 января, он должен быть оплачен как рабочий день, и больничные тоже должны быть оплачены.
Спросить