Купленная в Хофф Белгороде обувница с зеркалом оказалась поврежденной, в магазине отказываются решать проблему - как быть?

• г. Белгород

Купили обувницу с зеркалом, сразу забрали её в упаковке, распаковав дома обнаружили одно из зеркал разбитым, в магазине говорят заказывайте его дополнительно. Это хофф белгород.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте, Андрей! ЗАКОН О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.

В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке. Удачи Вам!

Спросить

Уважаемый, Андрей! Необходимо доказать, что зеркало было разбито ещё до передачи его Вам, как покупателю. Это крайне сложно сделать.

Спросить
Елена
16.10.2013, 15:49

Проблемы с доставкой и качеством - Что делать если при покупке шкафа-купе с зеркалом возникли проблемы?

Купила в магазине шкаф-купе с зеркалом, доставили его но без зеркала. Я сразу же позвонила в магазин, и сообщила об этом, мне ответили, что устранят это и зеркало доставят в ближайшей срок! Через три недели привезли это зеркало упакованное и я не проверила при доставке, а в квартире уже обнаружила, что зеркало разбито! Как поступить?
Читать ответы (1)
Юмашев В.Л.
31.10.2011, 15:30

Покупатель требует возврат денег после того, как зеркало разбилось из-за ненадежной упаковки в магазине

Женщина купила зеркало оплатила его. продавец упаковал его в заводскую упаковку и поднес его к выходу из магазина. Покупатель сам выносил зеркало из магазина и при подходе к такси зеркало выскользнуло из упаковки и разбилось. Покупатель винит магазин в плой упаковке и требует вернуть деньги. Прав ли он и обязан ли магазин возвращать деньги.
Читать ответы (3)
Ольга
16.07.2020, 13:27

Не надежное крепление зеркала на обувнице - возможен ли возврат денег?

Я в октябре прошлого года купила обувницу в интернет-магазине. Вчера с дверцы обувницы овалилось зеркало и разбилось в дребезги. Оказалось, что приклеено к дверце оно было короткими полосками двухстороннего скотча в нескольких места. Зеркало большое 50*180 см, конечно такое ненадежное крепление не удержало зеркало. В документах изготовителя гарантийный срок 2 года, в договоре магазина о гарантиях ничего не сказано. Могу ли я расчитывать на возврат денег т.к. замена не гарантирует, что зеркало снова не отпадет.
Читать ответы (1)
Ильдар
26.05.2015, 15:07

Как правильно поступить в случае получения поврежденного груза из интернет-магазина через транспортную компанию?

В интернет магазине заказал бампер автомобиля, его отправили транспортной компанией ПЭК в жесткои упаковке. По приезду груза распокавав жесткую упаковку я забрал груз и в гараже при примерке бампера обнаружил что сломано одно крепление. Как поступить мне в данной ситуации, куда писать притензию в ТК или отрпавителю подскажите пожалуйста.
Читать ответы (1)
ANASTASIY PODREZOVA
26.12.2017, 13:42

Проблема с доставкой шкафа с зеркалом из Hoff - обнаружено разбитое зеркало, магазин не желает заменить

Приобрели шкаф с зеркалом в гипермаркете Hoff, доставка осуществлялась из г. Краснодар в г. Сочи. Получала шкаф на улице под дождём, поэтому проверить целостность зеркала возможности не было. Дома при вскрытии обнаружили разбитое зеркало. Само зеркало было упаковано не надлежащим образом, не было защитной плёнки или банальной подложки. В магазине шкаф или зеркало менять отказываются, ссылаясь на подписанный акт приёма.
Читать ответы (1)
Михаил
06.06.2020, 19:32

Отсутствие зеркал в купленном шкафе - вина сборщика или нужно покупать отдельно?

Купили шкаф, распаковал, нет зеркал. В инструкции написано в комплекте 2 двери. В магазине собран с зеркалами. Хочу понять, это вина сборщика, или зеркала отдельно? Магазин откроется только в понедельник.
Читать ответы (4)
Павел Александрович
16.06.2014, 20:00

Как решить проблему с треснутым зеркалом при доставке прихожей из магазина?

У меня такая ситуация-купил прихожую, её доставили из магазина, но при доставке я не вскрыл упаковку и расписался в акте приёмки, что всё нормально. Но на следующий день при вскрытии упаковки обнаружил треснутое зеркало. Звонил продавцу он говорит, что это моя вина и ничего сделать нельзя. Как мне поступить?
Читать ответы (1)
Илья Константинович
19.02.2015, 19:10

Возможные последствия после чирканья зеркалом припаркованной машины

Чиркнул зеркалом зеркало припаркованной машины, повреждений на моем зеркале не обнаружил никаких, уехал. Какие могут быть последствия? Мой автомобиль полностью исправен...
Читать ответы (1)
Инна
15.09.2015, 15:27

Как составить претензию и на кого в случае разбитого зеркала в полученной товарной посылке из официального интернет-магазина

Сегодня получили в транспортной компании товар (мебель для ванной и зеркало), заказанный в официальном интернет-магазине производителя. При получении, его не проверили, т.к визуально он был хорошо упакован и об решечен. Дома обнаружили что зеркало разбито. Как составить претензию и на кого? На какие законы ссылаться, чтобы товар заменили. Считаю что зеркало разбили при упаковке.
Читать ответы (1)
Ирина Ивановна
23.08.2016, 14:10

Проблема с покупкой минтая - зеленые комки в упаковке и отказ магазина вернуть деньги. Что делать? Какие законные меры принять?

Купила рыбу в магазине, минтай. В упаковке. Дома, при рассмотрении оказалось, что в упаковке находится что-то зеленое, зеленые комки. То,чего быть не должно. Упаковка целая. Директор магазина рыбу забрал, а деньги возвращать отказался. Как быть? Насколько законны действия? Как можно наказать магазин, директора?
Читать ответы (5)