Как вернуть деньги за заказ, который не был выполнен через приложение?
Хотела заказать доставку еды из местной сети стрит фуда через приложение, однако произошла техническая ошибка, заказа не существует, но деньги за него списались. Обратилась в службу поддержки, они подтвердили сбой в приложении и предложили вернуть деньги в течение 2-3 дней, однако чуда не случилось. После этого говорили, что со мной свяжется менеджер - никто не связался. Сейчас служба поддержки игнорирует мои сообщения. Скажите, пожалуйста, как потупить в такой ситуации?
Наталия, для начала досудебная претензию, а если последует отказ, то в суд, по суду взыщите в два раза больше
Другой вариант. Обратиться в Роспотребнадзор в вашем регионе, направить обращение можно не выходя из дома, через интернет приемную.
СпроситьНапишите заявление в полицию по факту мошенничества.
Спросить