Неисправный телевизор Самсунг - что делать после проверки мастером и требования магазина обратиться в сервисный центр?
Купила телевизор самсунг за 90 т р огромный. Через 2 месяца перестал работать мастер приехал от магазина проверил телевизор что он не рабочий, теперь магазин просит обратиться в сервисный центр.
Всё верно. По гарантийным обязательствам необходимо обращаться непосредственно в сервисный центр. Не забудьте взять с собой чек о покупке.
СпроситьВам действительно необходимо обратиться в сервисный центр для диагностики и устранения недостатков (ремонта). Если сервисный центр установит, что телевизор не подлежит ремонту или ремонт затянется на срок более 45 дней, то Вы вправе потребовать возврата денег за телевизор или обмена на исправный аналогичный товар (ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей").
СпроситьНапишите претензию в магазин.
СпроситьЗдравствуйте.
Пусть приезжают и забирают. Товар весом более 5 кг доставляется для ремонта за счёт продавца.
Вообще, Вы можете обратиться с претензией в магазин, указать в ней, что считаете недостатки существенными (неустранимыми) и на этом основании требовать возврат денег или замену товара, ст.18 Закона о защите прав потребителей.
С уважением.
Спросить