Как поступить с работниками, что мне кадровику теперь делать?
Мы являемся филиалом. Штатку утверждает головная организация. Приходит штатка 14.09.2012, утвержденная 01.09.2012, в которой нет двух должностей. Как поступить с работниками, что мне кадровику теперь делать?
Изменения в штатное расписание вносятся на основании принятого работодателем решения, закрепленного приказом. Изменения могут быть следующего характера: - исключение вакантных должностей или целых подразделений в связи с организационными изменениями в работе организации или предприятия; - ввод новых штатных единиц при необходимости расширения производства или увеличения оказываемых услуг; - сокращение штатных единиц, связанных с сокращением численности или штата организации, индивидуального предпринимателя; - изменение окладов; - переименование подразделений и должностей и др.
Штатное расписание разрабатывается каждой организацией самостоятельно. Поэтому если руководство решает, что какие - то должности необходимо добавить либо сократить, то это не запрещено Трудовым законодательством.
Спросить