У меня претензия к транспортной компании Кит, утерен груз с 19.02 22, подскажите как быть дальше?

• г. Сочи

У меня претензия к транспортной компании Кит, утерен груз с 19.02 22, подскажите как быть дальше?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Сергей, направляйте транспортной компании претензию в случае отрицательного исхода по претензии обращайтесь в суд по месту своего проживания.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Здравствуйте Сергей!

Вам необходимо направить претензию в адрес компании. В случае неудовлетворения ваших требований необходимо обратиться в суд с исковым заявлением.

Спросить

Сочи - онлайн услуги юристов

Юлия
18.08.2015, 08:21

Претензия на транспортную компанию по утере груза при отправке

Я со склада в другом городе заказала и заранее оплатила (чеки имеются) некий груз, отправителем в транспортной компании выступал рабочий склада, услуги ТК должна была оплатить я в своем городе при получении груза. Груз был утерян (как утверждает ТК по ошибке выдан другому получателю). Подскажите от чьего имени (отправителя или получателя) должна быть составлена притензия на траспортную компанию?
Читать ответы (1)
Елена
15.01.2016, 02:14

Транспортная компания КИТ - утерянный груз стоимостью 100, но требуется возмещение ущерба в размере 18000

Транспортной компанией КИТ утерян груз, объявленной стоимостью 100. Но реальная стоимость груза составляет 18000, что подтверждается накладной грузоотправителя. Есть ли шансы на удовлетворение претензии ТК о возмещении ущерба в 18000?
Читать ответы (1)
Геннадий Владимирович
30.09.2008, 16:02

В настоящее время телефоны компании «ТРАНСЛАЙН» по неизвестной причине не отвечают.

В апреле текущего года моей компанией был передан груз в транспортно-экспедиционную компанию «ТРАНСЛАЙН» для его перевозки в г. Мурманск. Груз был потерян транспортной компанией на ее складе в СПб. После долгих переговоров компания «ТРАНСЛАЙН» 18.07.2008 г. признала нашу претензию в полном объеме и предложила возместить стоимость утраченного груза 163064,20 рублей путем оказания последующих перевозок. Письменное требование об оплате стоимости утраченного груза путем перечисления д/с на наш р/с нашей компании осталось без ответа. В настоящее время телефоны компании «ТРАНСЛАЙН» по неизвестной причине не отвечают. Подскажите, пожалуйста, как быть в сложившейся ситуации?
Читать ответы (1)
Сергей
23.01.2011, 00:44

Утерян груз - куда обратиться - к магазину или транспортной компании?

25.12.2010 г. из Москвы в Астрахань был отправлен товар купленный в интернет магазине Ален-Марк через транспортную компанию. Груз был утерян транспортной компание. К кому я должна писать претензию к магазину или к транспортной компанией у меня на руках только квитанция об оплате товара.
Читать ответы (2)
Ирина
18.05.2014, 12:03

Санкции за несвоевременную отправку груза - как получить свой груз и оплатить доставку из Санкт-Петербурга в Воронеж?

Какие санкции можно применить к транспортной компании за несвоевременную отправку груза из Санкт-Петербурга в Воронеж, Груз и сейчас в транспортной компании, хотя по их же словам в Воронеж они отправляют грузы каждый день. Как в итоге получить свой груз и как быть с оплатой такой доставки?
Читать ответы (1)
Татьяна
30.01.2014, 07:29

Проблема с выплатой страхового возмещения - наши права и как избежать подобных ситуаций в будущем?

Мы (организация-покупатель) перевозили груз от организации-поставщика транспортной компанией. Груз-стекло. У транспортной компании была заказана жесткая доупаковка и страхование груза. Груз получает наш водитель на складе транспортной компании, он может проверить только кол-во мест и целостность упаковки. По местам и упаковке все было в порядке, груз привезли на наш склад, при вскрытии обнаружили, что одно из 4-х стекол разбито. Нами был составлен рекламационный акт, подписанный нашими работниками: логистом, зав. склада и кладовщиком. В транспортную компанию была направлена претензия со всеми необходимыми документами. Т.к. груз был застрахован, транспортная компания направила претензию в страховую компанию. Страховая компания отказала в выплате страхового возмещения, т. к. не признала заявленное нами событие страховым случаем в связи с отсутствием коммерческого акта о повреждении груза, который якобы должен быть составлен в присутствии водителя либо иного уполномоченного представителя транспортной компании. Присутствие представителя транспортной компании при вскрытии грузов не представляется возможным, т. к. груз со склада транспортной компании забирает наш водитель, вскрывается груз только работниками нашего склада. В случае заказа доставки до нашего склада, вскрытие груза при представителе транспортной компании (водителе) также не представляется возможным, т. к. количество доставляемого груза бывает таким, что это занимает много времени, и водитель также не может тратить на это много своего рабочего времени и отказывается присутствовать при вскрытии груза. Исходя из нашей практики, другими транспортными компаниями в таких случаях самостоятельно составляется рекламационный акт с необходимыми подписями. Мы отправили претензию о несогласии с решением страховой компании. Хочу узнать о наших правах в данной ситуации и как нам избежать данных ситуации в дальнейшем?
Читать ответы (1)
Юлия Александровна
16.05.2014, 14:48

Как доказать повреждение груза и взыскать ущерб от транспортной компании

Что делать. Наша фирма воспользовалась услугами транспортной компанией для доставки груза заказчикам, груз пришел поврежденный заказчик принемать не стал ачем есть акт, груз обратно не присылают, говорят за это надо платить, притензия в компание написасана, но они начинают подводить все к тому что мы груз именно таким отправляли, как доказать и взыскать ущерб, страховка есть, страховала компания.
Читать ответы (1)
Михаил
22.05.2014, 11:32

«Проблемы с грузом после отправки - разорванные коробки и помятые трубы»

Груз был отправлен ТК КИТ из Питера в Соликамск. При прибытии груза я приехал в транспортную компанию, осмотрел и заметил дефекты. Коробки с оборудованием были разорваны, трубы (входящие в комплект оборудования) были помяты. Из 17 мест приехали только 16. В транспортной компании мне сказали что они не отвечают за состояние груза. Я отказался принимать груз в таком состоянии. Как мне быть в этой ситуации?
Читать ответы (2)
Ольга
22.02.2016, 17:16

Утерянный груз в транспортной компании - Кто должен писать претензию - отправитель или получатель?

В транспортной компании утерян груз, поставщик отправил, но до меня он не дошёл. Груз не застрахован. Есть шансы и кто должен писать претензию отправитель или получатель.
Читать ответы (3)