Отель отказывает в возврате за бронь.

• г. Пермь

Отель отказывает в возврате за бронь.

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

Здравствуйте Кристина

Если услуга вам не была оказана в проживании, то вам должны вернуть деньги

При отказе от бронирования заблаговременно с потребителя не может быть удержана плата за проживание, так как эта услуга не была оказана. Кроме того, если потребитель отказался заранее исполнитель не вправе ссылаться на упущенную выгоду и применять к потребителю штрафные санкции
.

В случае несвоевременного отказа от бронирования, опоздания или незаезда потребителя до расчетного часа при гарантированном бронировании с него или с заказчика взимается плата за фактический простой номера (места в номере), но не более чем за сутки.

В соответствии с п. 32 Правил предоставления гостиничных услуг и ст. 32 Закона «О защите прав потребителей» потребитель вправе отказаться от услуг в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных расходов.

Из выше изложенного следует:

Письменно обратитесь за возвратом денег и в требовании укажите, что в случае отказа или игнорирования претензии вы оставляете за собой право обратиться в суд с иском по взысканию денег, пени за каждый день просрочки возврата денег, судебные расходы, со ссылкой на ст.32 Закона о праве потребителя

Спросить

Здравствуйте. Пишите претензию отелю при наличии нижеперечисленных условий. Законодательством РФ предусмотрено, что заказчик вправе отказаться от исполнения договора возмездного оказания услуг (в том числе гостиничных услуг) в общем случае при условии оплаты исполнителю (гостинице) фактически понесенных расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору (п. 1 ст. 782 ГК РФ; ст. 32 Закона от 07.02.1992 N 2300-1; п. 30 Правил, утв. Постановлением Правительства РФ от 18.11.2020 N 1853).

Лицо, предоставляющее гостиничные услуги в РФ (далее также условно "гостиница"), обязано довести до сведения гражданина, имеющего намерение их заказать, в частности, сведения о порядке отмены бронирования (п. 2, пп. "ж" п. 9 Правил).

При этом в гостинице могут быть следующие виды бронирования (п. 16 Правил):

1)гарантированное - при котором гостиница ожидает гостя до расчетного часа дня, следующего за днем запланированного заезда. В случае несвоевременного отказа от бронирования, опоздания или незаезда взимается плата за фактический простой номера (места в номере), но не более чем за сутки. При опоздании более чем на сутки договор прекращается;

2)негарантированное - при котором гостиница ожидает гостя до определенного часа в день заезда, после чего договор прекращается.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Здравствуйте Кристина!

Все зависит от условий договора бронирования. Часто в договоре так и указано "при отказе бронь не возмещается"

Если это заграничный отель, то на него действие российского Закона о защите прав потребителей не распространяется.

Спросить

Надо написать претензию. Если отказ или не будет ответа, то в подавать в суд.

Спросить