Как вернуть деньги и получить информацию о неполученных заказных уведомлениях?

• г. Красноярск

Отправила 6 разных заказных писем с заказными уведомлениями о вручении, ни одно из этих уведомлений мне не вернулось. Написала 3 заявления на розыск этих уведомлений в октябре, декабре и январе. После полного игнорирования этих заявлений я составила жалобу с требованием предоставить мне полную информацию о том, кем, когда и на каком основании были получены данные письма и вернуть мне деньги за все эти уведомления. Жалоба осталась тоже без внимания. Что мне нужно сделать, чтобы получить нужную мне информацию и мои деньги? Куда писать?

Читать ответы (7)
Ответы на вопрос (7):

Добрый день!

Вам нужно вручить досудебную претензию в филиал Почты, а уже далее обращайтесь в суд, с исковым заявлением, в порядке ст.131 ГПК РФ.

Спросить

Если вы отправляли заказные письма - то вы же можете отследить по номеру историю их передвижений указанных в чеке.

Вы не пробовали их посмотреть?

А о каких деньгах идет речь? О стоимости этих писем?

Спросить

Здравствуйте Яна. В соответствии со статьей 37 Федерального закона от 17.07.1999 г. №176-ФЗ "О почтовой связи"

при неисполнении или ненадлежащем исполнении обязательств по оказанию услуг почтовой связи пользователь услуг почтовой связи вправе предъявить оператору почтовой связи претензию, в том числе с требованием о возмещении вреда.
.

Претензии предъявляются в письменном виде и подлежат обязательной регистрации в установленном порядке.

В случае отказа оператора почтовой связи удовлетворить претензию, либо в случае его согласия удовлетворить претензию частично, либо в случае неполучения от оператора почтовой связи ответа в сроки, установленные для рассмотрения претензии, пользователь услуг почтовой связи имеет право предъявить иск в суд.

Яна, если Вы направляли письменную претензию официально, и она не была удовлетворена, то подавайте иск в суд.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Если данные уведомления не вернулись и они нужны вам для доказательства отправки и получения писем, то не переживайте.

Распечатайте по трек-коду отслеживания информацию об отправке и получении.

Если письмо вручено адресату-значит сотрудник Почты России проверил полномочия и вручил данное письмо уполномоченному лицу.

Для доказательств отправки и получения этого достаточно: чек+опись вложения+лист отслеживания с сайта Почты России.

Спросить

А на какую статью закона мне ссылаться?

Спросить

Все эти письма направлены на организации, они все вручены, эту информацию я вижу в приложении Почты России. Но я не вижу кому и на каком основании они вручены,-эта информация должна была быть прописана на заказном уведомлении. Деньги я прошу за заказные уведомления, которые я оплатила, мне должны были вручить их под роспись, но мне их не направляли вообще.

Спросить

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 11.06.2021) "О защите прав потребителей"

Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)

1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:

безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);

соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);

безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;

возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.

Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).

(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

Еще

Федеральный закон "О почтовой связи" от 17.07.1999 N 176-ФЗ

Статья 38. Порядок возмещения вреда

Возмещение вреда, причиненного при осуществлении деятельности в области почтовой связи, производится добровольно либо по решению суда или арбитражного суда в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

Спросить

Красноярск - онлайн услуги юристов