Купила телефон, который сломался через 17 дней - могу ли я потребовать компенсацию?
Купила телефон через 17 дней он сломался! На диагностике подствердили дефект, и мою непричастность к поломке, имею ли я права требовать деньги за телефон?
Вы имеете право на возврат товара и расторжение договора купли/продажи, на обмен товара и на устранение недостатков. любой из этих вариантов по Вашему выбору.
Вам необходимо написать претензию в адрес продавца, которая должна быть рассмотрена в течение 10 дней.
Если продавец в добровольном порядке откажется исполнять свои обязательства, с этого момента у него пойдут перни и Вы имеете право обратиться в суд с иском по защите прав потребителя (гос. пошлиной не облагается).
С уважением, Сергей Данилов
СпроситьЗдравствуйте.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранен
Спросить