Проблемы с гарантийным ремонтом - где мой телефон и какие варианты удовлетворят покупателя?
16.09.2021 был куплен телефон ihpone 11, 10.12.2021 был сдан на гарантийный ремонт (поломка экрана) экран поменяли. 23.01.2022 я забрал телефон но заметил что ремонт сделан не качественно (экран отходил от рамки в правом нижнем углу) ,телефон был сдан на ремонт 25.01.2022. я прождал 45 дней и 10.03.2022 пришел в магазин для того чтобы узнать где мой телефон на что получил ответ "Ой, а мы его забыли отправить". Я пишу в претензию на сайте магазина на что получаю ответ "приходите с паспортом чеком и заявлением на ремонт для возврата денежных средств", но меня этот вариант не устраивает т.к. я покупал телефон за 48000 а сейчас он стоит 76000. Обмен на новый они произвести не могут т.к. Apple из за санкций ушла с нашего рынка (но такой же телефон у них есть на сайте) и решение о замене на новый телефон принимают они. Могу ли я требовать замену на новый телефон или получении компенсации с учетом сегодняшних цен.
Спасибо за ответы.
Можете требовать обмена на другой телефон или возврата денег по цене на настоящий момент.
СпроситьМожно ли требовать замену телефона после нескольких неудачных попыток ремонта связанных с экраном?
Появившаяся трещина на экране после ремонта - проблема с гарантией и отказ магазина предоставить документы
Требование замены или ремонта телевизора по гарантии на новый в связи с повреждением экрана при транспортировке магазином
Длительный ремонт телефона - возможности требовать возврата или замены?
