Проблемы с гарантийным ремонтом - где мой телефон и какие варианты удовлетворят покупателя?

• г. Астрахань

16.09.2021 был куплен телефон ihpone 11, 10.12.2021 был сдан на гарантийный ремонт (поломка экрана) экран поменяли. 23.01.2022 я забрал телефон но заметил что ремонт сделан не качественно (экран отходил от рамки в правом нижнем углу) ,телефон был сдан на ремонт 25.01.2022. я прождал 45 дней и 10.03.2022 пришел в магазин для того чтобы узнать где мой телефон на что получил ответ "Ой, а мы его забыли отправить". Я пишу в претензию на сайте магазина на что получаю ответ "приходите с паспортом чеком и заявлением на ремонт для возврата денежных средств", но меня этот вариант не устраивает т.к. я покупал телефон за 48000 а сейчас он стоит 76000. Обмен на новый они произвести не могут т.к. Apple из за санкций ушла с нашего рынка (но такой же телефон у них есть на сайте) и решение о замене на новый телефон принимают они. Могу ли я требовать замену на новый телефон или получении компенсации с учетом сегодняшних цен.

Спасибо за ответы.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Можете требовать обмена на другой телефон или возврата денег по цене на настоящий момент.

Спросить