Спорный ремонт - возможность подать встречное заявление и требовать компенсацию за хранение и повреждения автомобиля

• г. Барнаул

Ситуация такая.

Моя супруга ИП у неё станция тех обслуживания.

Пригнали автомобиль на ремонт время ремонта было оговорено устно.

Ремонт был частично произведён.

В выходной прекрасный день хозяйка не позвонивше не кому приехала предоставив охране документы на авто забрала авто заведя его вторыми ключами. Ремонт был оплачен полностью.

На следующий день авто было доставлено назад к нам на авто сервис на эвакуатор. С просьбой сделать авто. Далее были угрозы (не фексированные). Что мы не качественно сделали ремонт.

Больше хозяйка не выходила на связь. Сейчас пришла повестка в суд. Хозяйка просит возврат денег и компенсацию морального вреда.

Вопрос можем ли мы подать встречное заявление на возмещение затрат по восстановлению авто (повреждение которое получено после того как владелец самовольно забрал авто с сто) по актуальным ценам на сегодняшний день.

Можем ли мы требовать оплату за хранение авто в течении 310 суток (владелица не выходила на связь. Авто занимало один рабочий пост чем сто несло убытки).

Можем ли мы запрашивать компенсацию и в какой сумме.

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

Здравствуйте. Да, конечно можете. Вам нужно написать возражение на иск владельца авто и встречное исковое заявление.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Здравствуйте. Да, конечно можно будет обратиться в суд с исковым заявлением.

Спросить

Суда ещё не было. Мы хотим до суда подать встречный иск.

Спросить

Так подавайте. Если получали исковое, то на него плюсом возражение.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Елена васильевна
07.04.2014, 06:57

Претензия на возврат денег - авто после капитального ремонта опять сломалось

Авто был сдан на капитальный ремонт двигателя, были поменяны все запчасти на которые указал сервис. Забрав авто после ремонта и проехав 100 км был обнаружен стук в двигателе авто было сразу доставлено обратно в сервис. Проведен повторный ремонт нами были поменяны еще детали. В ходе эксплуатации обнаружились аналогичные поломки, гарантийный срок еще не закончился. Могу я выставить сервису претензию на возврат денежных средств? Спасибо.
Читать ответы (1)
Ольга
26.01.2017, 15:47

Автовладелец требует возврат оплаченной работы, несмотря на предоставление некачественных запчастей - как доказать его вину?

Ко мне как к частному лицу, имеющему опыт в ремонте и сварке автомобилей, обратился автовладелец для ремонта его авто. Никаких документов и актов приема-передач авто мы не составляли, сроки и стоимость были оговорены устно. Автовладелец предоставил ненадлежащего качества запчасти (не новые и в коррозии), которые необходимо было 'приварить' к его авто. Так как он предоставил в малом количестве антикоррозионное средство, то и покрыты детали были недостаточно. Ремонт авто был произведен. Но через полгода автовладелец предъявляет притензии о не качественном ремонте и требует вернуть большую часть оплаченной работы. Как доказать, что автовладелец сам виноват, предоставив не качественные запчасти?
Читать ответы (1)
Евгений
20.03.2010, 18:00

Какие возможны действия в данном случае с моей стороны для восстановления своих прав?

Оставляя свой легковой автомобиль автомобиль на станцию для проведения малярно-кузовных работ, приёмщик сделал фотографии автомобиля со всех сторон на цифровой фотоаппарат. Через 2 часа после того, как я оставил машину на ремонт, приёмщик позвонил и сообщил о дополнительном повреждении на авто (со слов: обнаруженных после мойки.) Хотя машина уже была чистая. Спустя два часа я приехал на станцию и осмотрел вмятину. Повреждение было новое (не моё), но на фотографиях она была. Представленные мне для ознакомления фотографии были новые, не те, что делал приёмщик в моём присутствии (машина на фото стояла в другом месте). Машину в ремонт я сдавал один. Первые фотографии от приёмщика себе не взял. Повреждения, конечно, вменяются мне с последующей оплатой соответствующего ремонта. Я не ругался, но не заявлял согласие с повреждением. Автомобиль оставил в ремонте. Какие возможны действия в данном случае с моей стороны для восстановления своих прав?
Читать ответы (1)
Иван
25.06.2009, 11:37

Страховая отказала в ремонте автомобиля после обнаружения скрытого дефекта – что делать?

Автомобиль застрахован КАСКО. Попал в ДТП, были повреждения. Страхования компания направила машину на СТО, где был произведен кузовной ремонт. Однако во время ремонта не был замечен скрытый дефект: трещина в коробке передач. Это было обнаружено владельцем после приемки автомобиля, через несколько дней. Страховая отказалась делать экспертизу и проводить ремонт. Собственник авто сам провел независимую тех экспертизу, в которой указано, что трещина в АККП - последствие аварии. Вопрос: можно ли судебном порядкетребовать от страховой компании произвести за их счет ремонт автомобиля? Или можно только требовать выплатить страховое возмещение? Применим ли здесь Закон о защите прав потребителей?
Читать ответы (2)
Сергей
22.09.2015, 10:48

Как обратиться в автосервис для устранения повреждений, возникших после ремонта?

У меня такой вопрос. Я посте дтп поставил машину в автосервис наремонт. Ремонт сделали в срок но не качественно что было выявлено в течении экспуатации т.с. в течении 3 дней. Как правильно обратится в сервис чтоб они устранили все повеждении возникшие после их ремонта.
Читать ответы (1)
Радислав
24.10.2019, 15:23

Возможен ли возврат затрат на эвакуатор при ремонте автомобиля по гарантии?

Сломался автомобиль в другом городе, был предоставлен эвакуатор "Помощь на дорогах Форд" Машина доставлена до ближайшего дилера. Диагностика - не работает 2-й цилиндр в ДВС. В ремонте отказали, причины не помню. Было принято решение доставить автомобиль для ремонта к ОФД где и был куплен автомобиль. Ремонт произведен по гарантии. Вопрос: могу ли я компенсировать стоимость затрат на эвакуатор.
Читать ответы (1)
Николай
25.06.2016, 19:04

Как обратно получить аппарат в качественном состоянии после гарантийного ремонта?

Сдал смартфон на гарантийный ремонт. После ремонта забрал. Приехал домой заметил что ремонт был выполнен не качественно (отходит сенсор) Можно ли обратно просить у них такой же только другой аппарат или возврат денег?
Читать ответы (1)
Валерий
15.12.2007, 01:53

Такое ощущение, что ремонт АКПП вообще не проводился, хотя оплату взяли полностью еще после первого ремонта.

Авто-сервис выполнил ремонт АКПП автомобиля, выдал гарантию 6 месяцев. На следующий день, автомобиль пришлось возвратить по гарантии в тот же сервис, так как неисправность не была устранена. Прошел еще месяц... После проезда 20 км обнаружилась та же неисправность, авто забрали на ремонт в 3 раз. Через 2 недели авто вышло из ремонта, а неисправности остались. Такое ощущение, что ремонт АКПП вообще не проводился, хотя оплату взяли полностью еще после первого ремонта. Они не отказываются забрать авто в 4 раз, но уточняют, что незнают в чем причина неисправности авто. ВОПРОС/ Сколько времяни они могут держать у себя мое авто, и могу ли я требовать вернуть мне деньги за "ремонт"
Читать ответы (1)
Наталья
29.05.2020, 15:37

Сбой в постановке на учет автомобиля в ГАИ и проблемы с экспертизой - что делать?

При поставке на учет автомобиля в гаи выяснилось, что модель двигателя отсутствует. Был вызван экипаж ДПС и была доставлена в РОВД. После распросов забрали документы на машину и саму машину. Была назначина экспертиза. Авто было доставлено сотрудником полиции на экспертизу. После когда приехала за машиной. Автомобиль не работал. Что мне можно зделать в этой ситуации?
Читать ответы (1)
Александр
11.06.2010, 22:35

Как повлиять на Тойота-Восток, чтобы ремонт был осуществлен надлежащим образом?

Автомобиль марки РАВ 4 попал в ДТП, авто застраховано по программе КАСКО и ОСАГО. Ремонт автомобиля осуществлял сервисный центр Тойота-Восток. Автомобиль находился на ремонте на протяжении 7 суток. По истечении 7-ми суток автомобиль принял менеджер. Когда собственник приехал за автомобиktv, автомобиль собственнику сдал другой менеджер. При визуальном осмотре автомобиля, было установлено, что на автомобиле ремонт выполнен некачественно (сколы, царапины), более того было обнаружено, что после ремонта на автомобиле появились дефекты, которые отсутствовали до постановки авто на ремонт в Тойота-Восток. Менеджер сдававший автомобиль собственнику, на вопрос, почему он принял такую машину, ответид, что все документы по приему автомобиля подписывал другой менеджер который в данный момент находится в отпуске (хотя в 14:00 тот менеджер приехал, чтобы подписать документы, в 16: 00 за авто приехал собственник, мастер уже был в отпуске). Причем представители Тойота-Восток ссылаются на то, что все новые "повреждения" возникли по причине собственника. Для собственника данный автомобиль является рабочим, 7 дней из-за ремонта собственник работал в убыток. Страховая выплатила за ремонт авто 140 000 рублей. Как в такой ситуации стоит более рационально поступить. Как повлиять на Тойота-Восток, чтобы ремонт был осуществлен надлежащим образом? Как восполнить упущенную выгоду, вызванную отсутствием авто?
Читать ответы (1)