Некачественные фасады кухонного гарнитура - задержка с заменой и доплатой.

• г. Екатеринбург

Купила на юле кухонный гарнитур, некоторые фасады с браком написала притензию с заменой и доплатой, согласилась, но до сих пор ни чего не заменили, как быть. Гарнитур новый брала со склада самовывозом.

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

За защитой своих прав нужно оьращаться в суд.

Спросить

В суд подавайте иск, раз была претензия.

- см. ст. 131-132 ГПК РФ.

Спросить

Добрый день, как давно написали заявление?

Спросить
Светлана
29.05.2018, 16:31

Неустойка и моральный вред вопреки невозможности замены дефектных фасадов модульного гарнитура - как защитить свои права?

Я купила кухонный модульный гарнитур. На фасаде был дефект. После подачи претензий продавец в течение полугода так и не заменил фасад. Я подала иск о замене фасадов кухонного гарнитура, выплате неустойки, морального вреда. Но получилось так, что заменить фасады невозможно, т.к. заменяемые фасады тоже с дефектом. Судья сказал уточнить требования. Не хотелось быть в минусе. Продавец пытался заменить фасады после того, как я подала в суд. А производитель предлагает брак на замену. Если я потребую вернуть деньги за мебель или снизить цену, неустойку и моральный вред надо отменить?
Читать ответы (1)
Юлия
02.03.2018, 19:56

Купила кухонный гарнитур, но через 4 месяца возникли проблемы с фасадами - отказались принять претензию из-за воды - что делать?

Купила кухонный гарнитур, через 4 месяца вздулись 2 фасада и 1 угол. На мою претензию мне ответили отказом, мотивировав что я сама виновата что на фасады попала вода. Что делать?
Читать ответы (2)
Светлана
07.02.2022, 05:58

Некачественный кухонный гарнитур - заменить или вернуть деньги?

Установили кухонный гарнитур. Через 3 дня лопнула плёнка на фасаде под раковиной. Ещё через 2 недели над плитой фасад пошёл пузырьки. Как быть? Изготовитель готов заменить. Фасады, но я думаю так и дальше будут появляться недостатки эти. Можно ли вернуть деньги за некачественный гарнитур? Как это сделать?
Читать ответы (1)
Игорь
14.01.2013, 17:28

Неустойка должна быть от стоимости гарнитура.

Купили кухонный гарнитур, при сборке обнаружилось что одну тумбу невозможно собрать из-за несоответствия размеров некоторых деталей. Обратился в магазин с просьбой заменить некачественный товар. В итоге детали тумбы заменили только через 5 мес. Написал еще одну претензию с просьбой выплатить неустойку 1% от стоимости гарнитура, магазин ответил что согласны выплатить неустойку от стоимости тумбы. От какой сумма должна быть неустойка? Гарнитур изготовили по индивидуальному заказу, стоимость тумбы в договоре не указана, в чеке полная стоимость гарнитура.
Читать ответы (1)
Анастасия
11.01.2013, 10:48

Отказ в возврате денег за кухонный гарнитур - основания и аргументация

Мы организация ООО продали кухонный гарнитур И.П. клиент ип забрал его с фабрики самовывозом увез в другой город продал конечному потребителю (кухонный гарнитур был выполнен по индивидуально размеру и цвету) через неделю написали претензию о качестве и требуют вернуть деньги и оплатить транспортные расходы за кухонный гарнитур, вопрос о качестве спорный так как сборщики которые собирали кухонный гарнитур могли сами поцарапать фасады, и разбить столешницу или товар мог пострадать при транспортировки. Можем ли мы отказать в возврате денежных средств, и на каком основании Спасибо большое.
Читать ответы (1)
Александр
09.07.2018, 01:26

Вопрос о возможности полного возврата денег за кухонный гарнитур с некачественными фасадами

Я купил кухонный гарнитур, его фасады оказались некачественные, продавец мне их заменил, но они такого же негадлежащего качества (неровный срез), могу ли я вернуть им кухонный гарнитур с полным возвратом денег?
Читать ответы (1)
Вячеслав вячеславович
26.11.2019, 20:38

Проблема с разным оттенком фасадов кухонного гарнитура - Почему так долго неустойка не возвращается?

Купил кухонный гарнитур привезли собрали оказалось что фасады разных оттенков написал притензию на исправления недостатков в данный момент прошло уже более 45 календарных дней как с магазина забрать неустойку.
Читать ответы (7)
Елена
12.01.2013, 10:56

Проблема с покупкой кухонного гарнитура в декабре - бракованный товар, потеря документов, отсутствие денег и гарнитуры

В декабре м-це купили кухонный гарнитур, гарнитур был бракованный, в магазине брак заменили, но гарнитур так и не привезли, документы потеряны, ни денег ни гарнитура. Можно ли вернуть хоть что то. Спасибо.
Читать ответы (1)