Юлия
14.05.2019, 15:15
Проблемы с доставкой товара в приложении Брингли - как решить ситуацию и вернуть деньги
Читать ответы (1)
Я ИП. Произошел кассовый разрыв с которым не удалось справиться. В итоге приходится ликвидировать ИП. Есть предоплаты по договорам, которые нет возможности вернуть потому что нет денег. Все сроки уже давно по ним прошли. Товар заказать тоже нет возможности из-за отсутствия денег.
Вопрос: возможно ли как при помощи информационного письма по почте уведомить клиентов о прекращении деятельности ИП и о том чтобы они шли в суд для фиксации суммы долга?
Стыдно и неудобно перед людьми но просто нечем возвратить средства.
Да, можете простым письмом уведомить своих клиентов о закрытии своей деятельности, и если имеются претензии, пусть обращаются в суд.
Спросить