Мы его не роняли и не заливали но где гарантия что его не роняли в магазине.
4 дня назад купили планшетный компьютер. В процессе эксплуатации выявился дефект порта для наушников. В магазине предложили отдать планшет в серв. Центр, чтобы выяснить нет ли мех. Повреждений. Мы его не роняли и не заливали но где гарантия что его не роняли в магазине. Могу ли я потребовать замены товара не отдавая его в сервис спасибо.
если вы купили товар не надлежащего качества то вы имеете право обменять его на такой же товар надлежащего качества это требование вы можете предъявит в течение гарантийного срока а ваши требования должны быть удовлетворены в течение десяти дней для установления что вы купили товар не надлежащего качества нужно проведение экспертизы если вы им не доверяйте то сами проведите экспертизу и по её итогам предъявите претензию
Спросить