Мы его не роняли и не заливали но где гарантия что его не роняли в магазине.

• г. Волгоград

4 дня назад купили планшетный компьютер. В процессе эксплуатации выявился дефект порта для наушников. В магазине предложили отдать планшет в серв. Центр, чтобы выяснить нет ли мех. Повреждений. Мы его не роняли и не заливали но где гарантия что его не роняли в магазине. Могу ли я потребовать замены товара не отдавая его в сервис спасибо.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

если вы купили товар не надлежащего качества то вы имеете право обменять его на такой же товар надлежащего качества это требование вы можете предъявит в течение гарантийного срока а ваши требования должны быть удовлетворены в течение десяти дней для установления что вы купили товар не надлежащего качества нужно проведение экспертизы если вы им не доверяйте то сами проведите экспертизу и по её итогам предъявите претензию

Спросить
Сергей.
16.03.2017, 10:24

Правомерность гарантии на уцененный товар и возможность требования ремонта или возврата денег

Зравствуйте! Я преобрёл планшетный пк по уценке в магазине. Магазин установил гарантию 3 месяца. Мне подсунули бумагу что я с условиями гарантии согласен. Я расписался. Дефект замена акб. планшет сломался через 8 месяцев. Вопрос: правомерна ли гарантия 3 месяца на уценённый товар? Могу ли я потребовать от магазина ремонт-возврат денежных средств? Спасибо!
Читать ответы (2)
Роман
16.09.2017, 19:32

Отказ магазина в возврате купленного планшетного компьютера - правомерное действие или нарушение прав потребителя?

Здравствуйте! 1 сентября я купил в кредит планшетный компьютер. Через несколько дней пользования он стал меня не устраивать. Я хотел поменять его на другой планшет. Но в магазине мне сказали, для замены товара нужно заключение сервис центра на отсутствие дефектов по моей вине. Сегодня я забрал планшет с сервиса приехал в магазин но мне отказали в возврате ссылаясь на то что это технически сложный товар и возврату он не подлежит. Дефектов обнаружено не было. Правомерно ли действия сотрудников магазина?
Читать ответы (2)
Татьяна
26.01.2013, 14:21

Право на расторжение договора и полное возмещение убытков при продаже товара ненадлежащего качества

Купил в магазине газовую пушку, в процессе эксплуатации выявился скрытый дефект. На момент обнаружения недостатка в магазин не обращался. По факту устранения дефекта обратился в сервисный центр. Сервисный центр в установленные законом сроки дефект не устранил. Деньги за товар продавец выплатить согласен. В праве ли я потребовать с продавца не только расторжения договора купли продажи, но и о выплаты полного возмещения убытков, причиненных мне в вследствие продажи товара ненадлежащего качества.
Читать ответы (2)
Марина
25.06.2012, 00:26

Вопрос таков - вернут ли мне деньги за год дополнительной гарантии, которую я купила вместе с аппаратом?

У меня такая проблема. Купила планшетный компьютер 2 июня 2012 года в магазине Связной. В течение дня эксплуатации он периодически зависал и самопроизвольно перезагружался, но я не обратила на это внимания. 3 июня 2012 года планшетный компьютер просто отказался загрузиться, завис при загрузке. Сдала телефон в магазин на экспертизу, авторизованный центр подтвердил гарантийный дефект, за планшет вернут деньги. Вопрос таков - вернут ли мне деньги за год дополнительной гарантии, которую я купила вместе с аппаратом?
Читать ответы (2)
Елена
14.11.2015, 19:58

Как доказать, что повреждение матрицы в мониторе компьютера не является результатом механического воздействия

В мониторе компьютера повреждена матрица, сервис-центр отказывается делать ремонт по гарантии, утверждая, что это механическое повреждение. При том, что внешних мех. повреждений нет. Каким образом доказать, что монитор не роняли не били и т.д?
Читать ответы (1)
Александр Александрович
02.06.2014, 08:36

Проблема с зарядкой планшетного компьютера - гарантия и необходимость обращения в сервисный центр

22,05,2014 купили планшетный компютер за 1990 руб в магазине DNS он перестал заряжатся пришел в магазин сказали везите в сервесн центр, гарантия год от производителя, вопрос мне его не могут просто поменять?
Читать ответы (2)
Максим
26.11.2020, 13:45

Кто должен оплачивать независимую экспертизу планшета - недовольный покупатель или магазин?

Я недавно купил в магазине новый планшетный компьютер, после нескольких дней использования примерно 5 дней обнаружилась проблема планшет не всегда откликается на нажатие. Я отнес планшет в магазин, сдал его на проверку качества. Недавно пришли результаты проверки. Сервис не обнаружил дефектов в планшета. Но я считаю что дефект все таки есть. Я хочу отправить планшет на независимую экспертизу написав об этом письмо в магазин. Управляющий мне сказал что если независимый эксперт не обнаружит дефекта, то экспертизу буду оплачивать я, если же дефект будет обнаружен то оплачивает магазин. У меня такой вопрос прав ли управляющий магазина и кто все же должен оплачивать экспертизу.
Читать ответы (4)
Наталья
17.12.2012, 22:04

АСЦ сославшись на то, что на планшете имеются механические повреждения, отказали в гарантийном ремонте.

Я Купила планшет в феврале 2012 года (гарантия 1 год), во время гарантийного ремонта в процессе эксплуатации появился дефект (планшет перестал включаться). Сдала планшет в АСЦ для гарантийного ремонта, но во время приема планшет имел механические повреждения, полученные в процессе эксплуатации. АСЦ сославшись на то, что на планшете имеются механические повреждения, отказали в гарантийном ремонте. Я обратилась в Бюро независимой экспертизы. Где эксперт дал заключение в котором указал, что планшет имеет производственный брак, поэтому перестал включатся. А механические повреждения, полученные в процессе эксплуатации не были причинами поломки планшета. Подскажите что мне делать? Я намерена обратится в суд с исковым заявление о расторжении договора купли-продажи, и возврате суммы товара, хочу сослаться на ст. 19 Закона о защите прав потребителя, правомерны ли мои действия?
Читать ответы (1)
Лилия
21.02.2016, 13:56

Что делать, если новый телефон имеет дефект кнопок регулировки громкости

Скажите пожалуйста, купила 2 дня назад телефон и заметила дома что кнопки регулировки громкости расшатаны. В магазин пока не ходила. Я считаю, что это дефект могу я придя в магазин потребовать возврат денег или обмен на другой аппарат не отдавая его в сервесный центр для устранении этого дефекта? Заранее спасибо!
Читать ответы (1)
Галина
09.02.2012, 13:35

Проблемы с микроволновкой - как решить вопрос замены или возврата денег?

Купили в магазине микроволновую печь. В первые дни при эксплуатации она стала прозвольно влючаться (от одного до нескольких раз в день). Сообщили в магазин, привезли, написали заявление о замене товара на аналогичный. Магазин передал товар сервису на экспертизу. Сервис плавающий дефект не обнаружил. Мы продолжили настаивать на замене или возврате денег. Микроволновку отослали на экспертизу повторно. Так уже около 2-х месяцев. Нас убеждают, что если дефект снова не будет обнарожен, то нам придётся товар забрать без замены и компенсаций. Как добиться замены или возврата денег?
Читать ответы (2)