Отказ в возврате гидрофильного масла с недостоверной информацией о составе - что делать дальше?

• г. Челябинск

Я заказала гидрофильное масло в Интернет-магазине вайлдберриз. На странице товара была указана недостоверная информация о составе продукта. В пункте выдачи заказ забрал мой муж. Дома я обнаружила, что в составе этого гидрофильного масла содержится компонент, на который у меня аллергия (твин-80) - эта информация нигде не была указана в описании товара. Я создала обращение для проверки товара на сайте вайлдберриз, где описала ситуацию, приложила необходимые фото и попросила одобрить возврат. Мне отказали. Как поступить дальше?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

1. Дальше-письменное требование об отказе от исполнения договора и возврате уплаченных денежных средств в 10-дневный срок.

2. В случае отказа - исковое заявление в суд общей юрисдикции.

Далее - все расписано

Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара

(введена Федеральным законом от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.

(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.

3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.

4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.

В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.

Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.

При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

5. Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 - 24 настоящего Закона.

Удачи.

Спросить
Витаилй
27.08.2015, 12:29

Покупатель требует вернуть деньги за поврежденный товар после его самовывоза - почему отказать в возврате ненадлежащего качества?

Ситуация: покупатель заказал у нас товар (интернет-магазин), самовывоз, из пункта выдачи. В пункте выдачи его осмотрел, подписал накладную, оплатил и забрал товар. По прошествии 3 дней пришел и написал претензию: при внимательном осмотре дома обнаружил повреждения на двери (покупал посудомоечную машину), так же на задней стенке есть вмятины и торчащие (не фиксирующиеся) болты, фото приложил. Требует вернуть деньги. Как отказать в возврате товара ненадлежащего качества. Он получил товар, а претензию выставляет уже после дополнительной транспортировки от магазина до дома. Спасибо.
Читать ответы (3)
Константин
10.01.2019, 19:38

Проблемы с возвратом средств после утери заказа - Что делать и куда обратиться?

20.11 сделал заказ в интернет магазине с предварительной оплатой товара, 22.11 попросил отменить заказ, так как была допущена ошибка в заказе и по рекомендациям менеджера заполнил заявление на возврат по причине ошибочной комплектации. В настоящее время возврата средств я не получил, менеджер интернет магазина объясняет это тем, что заказ не поступил в магазин, а служба доставки не предоставляет информацию о движении заказа. Недавно я связался со службой доставки для уточнения информации, был получен ответ, что заказ находится в розыске, т.е. как я понимаю был утерян. С этой информацией я обратился в интернет магазин с требование произвести возврат средств, на что получил отказ, по причине того, что служба доставки не предоставляла подобной информации в интернет магазин. На сайте интернет магазина сроки доставки и возврата товара для выбранной мной службой доставки составляет 14 дней. Что делать в этом случае и куда обращаться?
Читать ответы (1)
Наталья
20.06.2015, 10:35

Проблемы с товаром и обслуживанием в Интернет-магазине Купи-vip - как решить ситуацию?

Сегодня я получила товары из Интернет-магазина Купи-vip Во-первых, специалисты сайта предоставили недостоверную информацию. Вчера оператор сказала мне, что оплата доставки будет произведена в размере 149 рублей, а не дважды мне придется ее оплачивать. Во-вторых, на сайте была представлена недостоверная информация о качестве товара. В информации было указано, что это кожаные сумки, на самом деле они таковыми не являются. Я очень недовольна этими заказами. Что мне делать дальше? Я могу вернуть товар в этот Интернет-магазин, но они не компенсируют мне опаченную дважды доставку, и мне придется платить за вызов курьера для возврата товара.
Читать ответы (1)
Эвелина
20.03.2013, 03:39

Проблемы с доставкой и оплатой заказа в интернет-магазине Утконос - что делать, если оплаченные товары не были доставлены?

Я заказала продукты и товары в интернет-магазине Утконос. При доставке, так как товаров было много, я оплатила заказ без проверки наличия всех позиций. После проверки наличия товара я обнаружила что не доставлены оплаченные мной товары на сумму 2000 руб. Обращение в отдел поддержки клиентов результатов не дало. Каким образом можно добиться доставки оплаченного товара или возврата денег?
Читать ответы (1)
Дмитрий Викторович Алленов
21.10.2021, 12:27

Магазин оспаривает выполнение условий заказа - как вынудить магазин выдать заказ?

Заказал в интернет магазине товар по определенной цене, пришло смс оповещение о подтверждение и номер заказ, а так же цена заказа. Способ оплаты был выбран при получении товара. Пришло уведомление что товар готов к выдаче и срок резерва 17.10.2021, 17 я звоню продлить резерв, мне говорят что заказ исполнен (выдан) такая же информация мне предоставлена при обращении в службу поддержки, что товар был выдан. Возникают подозрения что магазин юлит и не хочет выдавать товар по сниженной цене которая была указанна при заказе товара, при этом ссылается на то что кто то пришел и получил мой заказ получается имел мой номер телефона и знал номер заказа. Вопрос как заставить магазин исполнить условия договора купли продажи товара и выдать мой товар мне. Текст письма. Добрый день, Дмитрий! Заказы неоплаченные онлайн на сайте выдаются при оплате наличными при получении по номеру заказа. СМС с номером заказа отправлялось только на номер, указанный в нём при оформлении. По этому номеру был выдан заказ. Заказ был выполнен. У магазина отсутствуют основания для оформления повторного заказа. Надеемся на понимание. С уважением, Сусиков Дмитрий. Специалист по работе с обращениями. ООО «Ситилинк»
Читать ответы (3)
Ольга
04.09.2021, 13:29

Как вернуть деньги за товар с браком, который компания не признает?

Мною был приобретен костюм женский в интернет-магазине Вайлдбериз, проверяла уже дома, обнаружилась дырка на полотне и отломан кусок собачки на замке. Создала заявку на возврат по браку приложив фото с дыркой, однако её отклонили, так как брак не выявлен. После этого обратилась на пункт выдачи с целью возврата товара как неподошедшего по качеству, раз компания считает, что с изделием все в порядке. Однгако мне было отказано, так как визуально приемщик выявила брак, но ведь документально компания его отрицает. Попросила предоставить мне документ, которым подтверждается проверка товара на наличие дефектов перед отправкой его потребителю, однако компания ответила, что такую проверку не проводят. Как можно вернуть денежные средства в данном случае?
Читать ответы (3)
Алла
06.02.2021, 09:55

Как вернуть некачественный товар, купленный через торговую площадку «Вайлдберриз»?

26.11.2020 через торговую площадку «Вайлдберриз» мною был приобретен вечерний костюм, заказ №1343828865. Костюм мной получен 04.12.2020 в пункте выдачи по адресу г. Челябинск, ул. 250 лет Челябинску, 14. Ввиду того, что костюм не подошел по размеру и в рамках установленного «Вайлдберриз» срока возврата товара в 21 день, 08.12.2020 я сделала попытку вернуть данный заказ через пункт выдачи. Однако сотрудник пункта выдачи, тщательно осмотрев товар, обнаружил брак и отказался принять товар. Следуя инструкциям сотрудника пункта выдачи, через личный кабинет (приложение Wildberries) я оформила первое обращение на предмет "Отказа по браку" с описанием и фотографиями. По итогам рассмотрения обращения (обращение №538277024 от 12.12.2020) следов брака не было обнаружено. Предлагалось вернуть товар обычным «отказом от товара». После длительного ответа мной была предпринята попытка направить второе обращение с вопросом о том, как мне теперь вернуть товар, если брака не найдено (обращение №13675373 от 26.12.2020). Решением данного обращения был автоматический ответ «сдать как отказ от товара». На основании данного ответа 28.12.2020 мной была предпринята вторая попытка сдать товар, но в пункте выдачи мне было отказано ввиду того что технически невозможно принять товар по причине истечения срока в 21 день. После этого я написала письменное заявление на имя генерального директора ООО «Вайлдберриз» Бакальчук Т.В. с описанием ситуации и просьбой принять отказ от товара. Заявление было принято в пункте выдачи по адресу г. Челябинск, ул. 250 лет Челябинску, 14 менеджером по работе с клиентами Заварухиным Я.В. 29.12.2020. Ответа на данное заявление предоставлено не было. После этого мной была предпринята попытка направить третье обращение с вопросом о том, как мне теперь сделать отказ от товара (обращение №13834998 от 30.12.2020). На данное обращение был дан автоматический ответ. После этого мной была предпринята попытка направить четвертое обращение по браку (обращение 669935099 от 18.01.2020) с очередным подробным описанием ситуации, приложением скан-копии заявления и намерением обратиться в Роспотребнадзор. Данная заявка была отклонена. В итоге, после четырех обращений через личный кабинет (приложение Wildberries), трех посещений пункта выдачи и заявления на имя директора, приобретенный мною товар отказываются принимать к возврату. Подскажите, пожалуйста, что можно сделать в данной ситуации?
Читать ответы (4)
Юлия
30.03.2014, 11:04

Проблемы с возвратом смартфона - как доказать, что это дистанционная продажа?

Я заказала в интернет-магазине смартфон. На сайте продавца сказано, что можно вернуть исправный смартфон товарного вида в течение 7 дней, что соответствует статье 26.1 ЗЗОПП. Для большей убедительности я позвонила на номер Интернет-магазина, где мне подтвердили данную информацию. Позже мне пришло смс, что мой заказ доставлен по адресу… я пришла и оплатила его. Дома я поняла, что данный товар мне не подходит по габаритам, отнесла его в магазин, где выкупала, но там, на мое удивление, мне заявили, что покупка не имеет никакого отношения к дистанционной продаже, т.к. мне его продали в розничном магазине и на чеке стоит адрес именно их магазина (хотя он указан в смс сообщении о доставке заказа) и не указано, что это интернет-магазин. Товар выдали исключительно по номеру заказа. Подскажите, как мне поступить в данной ситуации? Как доказать, что это именно дистанционная продажа? Спасибо.
Читать ответы (1)
Ольга Владимировна
31.08.2014, 01:00

Проблемы с заказом - подделанный браслет и недоставленный товар - что делать?

Я заказала по интернету (power-balance-best.ru) 2 браслета Power balance за 1990 руб (там была якобы акция, что при заказе 1 браслета, второй бесплатно), спустя 2-3 недели (хотя сроки были ограничены 10 днями) пришло SMS-уведомление о поступлении заказа в отдел почтовой связи. Приносим наши извинения за возникшую задержку, в качестве компенсации к вашему заказу был добавлен подарок! Заказ: браслеты PB + подарок. Сумма: 1990 Гарантия: 30 дней так же на сайте сказано 100 % гарантия возврата денег Так вот, получила заказ (оплатила на почте). Однако открыв дома коробку, обнаружила только ОДИН браслет, мало того, упаковка в которой был браслет явно была вскрыта ранее. Так же прочитав информацию в интернете о подлинности таких браслетов обнаружила, что мой браслет еще и подделка. Подскажите как поступить дальше. (еще на сайте не указана контактная информация, ни емейла, ни телефона)
Читать ответы (1)
Александр
05.01.2016, 15:16

Интернет-магазин обманул - заказал набор мебели для ванной, но пришло только часть товара

Заказали в интернет-магазине набор мебели для ванной, в описании товара и на фото набор состоял из 3-х предметов+подвесные шкафы-колонны, но пришло только три предмета, без шкафов-колонн. После претензии к интернет-магазину, продавец изменил на сайте описание товара и отказался мне доставить не достающий товар, это мошенничество. Лист страницы с первым описанием и электронная переписка сохранены, что мне делать? Спасибо!
Читать ответы (1)