Проблема с возвратом товара из интернет-магазина Tefal - какие мои действия и как правильно расчитать сроки?
Интернет магазин на официальном сайте tefal.ru согласившись с браком забрал товар самостоятельно через курьерскую службу DPD без оплаты со стороны покупателя за доставку. Далее было сообщение, что товар принят и заявление на возврат передано в бухгалтерию. Прошли 10 дней не только со дня, когда курьерской службой передан товар продавцу, но и плюсом 2 дня, которые магазин озвучивал для проверки и приема товара на склад. Какие мои действия? 10 дней считаетсмя в рабочих днях или в календарных и имеет ли проаво магазин взять еще 2 рабочих дня на поверку. С какого дня считать 1% по ст. 23 при выставлении претензии.
Наталья, Согласно ст. 22 Закона РФ «О защите прав потребителей» требование потребителя о возврате денег (или соразмерном уменьшении покупной цены) подлежит удовлетворению продавцом (изготовителем, импортером) в течение 10 календарных дней со дня предъявления соответствующего требования.
Обращайтесь в суд с иском о защите прав потребителей.
Какие документы у вас есть на руках? Акт приема передачи товара, чек об оплате?
СпроситьКрасноярск - онлайн услуги юристов
Проблемы с возвратом товара в интернет-магазине - права потребителя и ответственность магазина
Претензия по задержке доставки - интернет-магазин или курьерская служба?
Повреждение ЖК телевизора при доставке - кто несет ответственность?
Вопросы о возврате товаров и стоимости доставки в интернет-магазине
